-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йенна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_с_т_а_н_о_в_и_с_ь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2005
Записей: 376
Комментариев: 273
Написано: 738


рассказываю...

Четверг, 22 Сентября 2005 г. 18:51 + в цитатник
недавно гуляла с Андреем так подлетели девчонки, которые к нему клеются уже чуть ли не год, а он не обращает на них внимания....а на мну обращает)) ну воть..гуляли мы и Адрей отошел в магазин купить попить....и тут эти дамочки подошли начали наезжать...кричали кричали...туту подошел Андрей...обняла меня..прижал к себе и сказал, что если они еще хоть слово скажут, то он из них душу вытряхнет...девчонки так злились...их надо было видеть...такое колкий взгляд у этих девиц ))

потом, позже, вечером, они меня встретили у меня во дворе и был разговор
-думаешь что раз прикадрилась к Адрю, то самая крутая? -там их было две...до боли похожие....я там и не запомнила как они выглядяли толком..звали кажись Катя и Света...
-во именно, он НАШ и ты не имеешь права - сказала втооррая...гордо выпячивая грудь вперед...
-он сам меня выбрал...да и мы как бы просто друзья..-тихонько сказала...и спокойно взглянула в их глаза
-а это ЧТО?! - тыкают пальцем в фотки, где я целую Адрейку))
-ну да.бывало пару раз...а что то не так?! это лишь поцелуй....- ухмыльнулась..потому что увидела, что Андрей гуляет с Равелем (его доберман)...
-ах ты Хамка - сказала одна из них.... - гуляешь с нашим парнем еще и грубишь...да иди ты.. *матом не ругаюсь*...

одна из них замахнулась что бы меня ударить и я не успел остановить ее руку...и упала на землю...Андрей подбежал ко мне...ударил ту, которая ударила меня, пощечиной...поднял меня и мы пошли домой....
в тот вечер я мало говорила....не хотелось...да и и просто....лицо болело...та девчонка была вся в кольцах и перевернула их камнями вниз и съездила ими мне по щеке....и в глаз чуток заехала...

мы пришли домой...к нему....он позвонил мне домой и сказал моей маме, тчо мы идем на дискотеку...мама сказала, что хорошо...она его любит и доверяет....в тот вечер мы просто валялись на кровати и общались....он играл на гитаре...угощал меня всякими вкусностями...было так хорошо...в конце концов я так и уснула у него на кровати...устром меня разбудил аромат легкого кофе...ф открыла глаза и увидела, что он принес мне кофе...он так мил...эхх..) слов нет)) потом я быстренько сполоснулась и пока присела на кровать он подошел и обмял меня...я слегка вздрогнула..потому что была в слегка откровенном виде...он поцеловал мну в щеку и все покатилось.......
я слышала, что все происходит обычно вспонтанно и неожиданно...но что бы так...

ps оставляю пост открытм...прошу особо не пошлить.. =)
Рубрики:  мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку