-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стас_Ариец

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей: 1560
Комментариев: 7408
Написано: 13099


Без заголовка

Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:48 + в цитатник
На курсах была жесть. То ли от того, что погода такая, то ли от того, что я мало спал болела голова и хотелось спать, глаза постоянно закрывались. Еле дождался конца занятий, хорошо, что на улице было холодной и я взбодрился немного.

В школе просили принести пару детских фотографий. Смотрел собственный альбом и очень громко смеялся!))) На некоторых фотках, даже не таких уж давних, я совсем не похож на себя)) Не знал бы я, что это я, сам бы не узнал_)

Вот например, тут мне 11)))
 (699x453, 55Kb)

Mniamochka   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:53 (ссылка)
симпотяжка такой....кста.не хош подстричься*?
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 23:59 (ссылка)
Mniamochka, Нет, не хочу) У меня волосы тогда начнут сильно виться и на голове будет хаос)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:17 (ссылка)
такое было милое создание, а вырос волосатый монстор(
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:21 (ссылка)
-AoD-Wonder, Я думаю, что когда-то, очень давно и ты был милым созданием)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:21 (ссылка)
да, мне тож показалось что с короткими волосами лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Ждущая_счастья   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
Задний план классный -)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:24 (ссылка)
Стас_Ариец, нет, я родился горбатым и одноглазым
Ответить С цитатой В цитатник
Ждущая_счастья   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:24 (ссылка)
Стас_Ариец, но но но! -) не наговаривай на мужа моего -)
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:25 (ссылка)
Вы просто не видели более поздних фоток)
И вапще, главное, что то, что есть сейчас, меня полностью устраивает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Стас_Ариец   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:27 (ссылка)
Ждущая_счастья, Буду сколько захочу))) тем более он, по-моему. не против)
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:29 (ссылка)
-AoD-Wonder, за 19 лет у тебя исчез горб и вырос еще один глаз? -)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:33 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, да, это степная врачевательница Синильга вырастила мне эти органы
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:34 (ссылка)
Тож лет 11-12 гдето
 (400x391, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:36 (ссылка)
-AoD-Wonder, я и смарю.. наверно родители отдали все деньги за эти выращивания и чтоб мозги тебе наростить денег не осталось -(
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:38 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, я вынул их у очень умной 15 летний девачки, а труп ее закопал за домом в садике
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:39 (ссылка)
-AoD-Wonder, фу бле, бедная девчушка( ты садист прям(
как ты мог!
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:42 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, я же ее не трахал, как ты сваи жертвы
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:43 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, а вапще не зли меня!
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:45 (ссылка)
-AoD-Wonder, жертвам понравилось, не пизди -) ведь так, жертва? -)
Не злю я) даж не пыталась)
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:46 (ссылка)
Суки, довайте ваши фотки в 11-12 лет
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 00:47 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, вот вот, та девака точно так же говарила -)
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 01:11 (ссылка)
-AoD-Wonder, у меня нету фоток в 11-12 лет на компе -(
Ниче не знаю -) та девачка наверно и не подозревала что ты садист такой -)
Ответить С цитатой В цитатник
CooLCrASH   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 19:28 (ссылка)
Блин, пацталом от мессаг Вандыра и Снежинки...
А фота классная. И правда, тебя тут не узнать. :) Хотя, что-то есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Mniamochka   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 14:43 (ссылка)
-AoD-Wonder, кхе-кхе!а это кто на фотке?ты?
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 15:26 (ссылка)
Mniamochka, я в 11 лет, вазбуждает?
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 02:14 (ссылка)
CooLCrASH, Мы старались. Думали *лишь бы CooLCrASHпонравилось*.
Ответить С цитатой В цитатник
-AoD-Wonder   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 13:30 (ссылка)
ГрустнаяСнежинка, я думаю пара на этом деле бизнес делоть и бабло рубить
Ответить С цитатой В цитатник
ГрустнаяСнежинка   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 20:40 (ссылка)
-AoD-Wonder, давно пора
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку