-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Феерическая_Слезинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2005
Записей: 56
Комментариев: 16
Написано: 68


бал

Понедельник, 10 Октября 2005 г. 12:26 + в цитатник
Вчера посетила супер мероприятие.
просто класс!
Валентина Иванна вытащила меня, как лицо фирмы на Бал!
проходила эта мераприятие в Гостинном дворе, у стен кремля.
я просто ух ела от лиц.
Был мой любимый Колян, и другие официальные лица.
одна мадам мне даже подарила розочку.
просто так, с намёком.
говорит я ей очень понравилась.
не понимаю чем?
я же не была накрашена?!
зато мне понравилась одни чикса.
просто супер.
говорит она тоже оттуда откуда я вылезла.
правда не такими словами, более нежнее, что ли?!
ой, пойду запью, что ли?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку