Нет, это я не жизнерадостный, это у меня истерика...
500 мильонов лет тут не был |
Я сейчас в Китае живу.. и немножко работаю
|
Что для счастья не хватает!! |
Совершенно случайно наткнулся на машинку своей мечты..
Nissan Figaro 1991г.
Очень хочется.....
Помимо сносящего крыши экстерьера у нее не менее, а может даже более невероятный интерьер:
Выпускалась она только в 1991 году, на базе оч. распространенной серийной модели, в том смысле что с двигателем и ходовой проблем не будет. всего было изготовленно 20000 штук.
Купит ее сейчас не сложно.. цена от 10 до 15 000$ из которых 4500$ будет ввозная пошлина..
Руль увы правый.. но это же по мотивам классического английского автомобиля..
|
Антизеркальное |
( Да проклянут меня маркетологи )
Часто встечаюсь с такими заблуждениями:
"Зачем нам покупать этот дорогой просьюмер (мыльницу) давай добавим денег и купим самую дешевую, но зеркалку."
Обычно говорят это люди которые от фото далеки, даже не любители, а простые пользователи.
Граждане, явасумоляю.
Мыльница, тем более дорогая (Топовая) заточена на человека с улицы. Заточенна так, чтоб он взял ее в руки, ему показали "куда жать" и он начал месить пачками шедевры: "Мама и тузик", "Радая Дочка с обслюнявленным пирожком", "Кот Вася ссыт в тапки.. ща сфотаю и убъю заразу" т.е. каждодневные, я бы даже сказал насущные шедевры.
Современные мыльницы обладают избыточной резкостью, перенасыщенными красками и контрастом - мечтой любого нормального пользователя. На улице они снимают так что закачаешся, а в помещении так, что человеку все равно нравится та фотка где он может узнать себя и того кого снимал.
Зеркалка в руках нелюбителя сразу разочаровывает владельца. Человеку придется разбиратся что такое диафрагма, выдержка, чувствительность. Вопросы: "Почему правый глаз в резкости, а левый нет? Почему Васина мыльница приближает в 10 раз а нам для этого надо покупать объектив дороже фотоаппарата. за шо мы платили? А че таже хрень с красными глазами? и еще море всяких настроек и он однозначно будет чувствовать себя обманутым.
Поэтому дорогие мои покупатели, ну нада брать этих зеркалок, если они у вас первые в жизни.
если фотик совсем первый раз берете.. ограничтесь мыльницей за 4-5- тыщ.. какой-нить Канон, Никон, Люмикс..
Если есть чуьб-чуть больше денег купите СОНИ - на 1000 дороже, но фотки поярче и карты памяти дороже.
Поснимаете сезон, если вас пробъет на творчество то тогда уже будете думать о чем то более продвинутом.
Если совсем денех полно. то сейчас от 10 до 18 тыщ можно купить самый навороченный компакт с мега зумом, кучей мегапукселей, отворачивающимися экранчиками, стабилизаторами изображений.. только за пивом сами не бегают.
И будет вам щасте..
А зеркалка - это
1. Дорого
2. Покупка новых объективов (оч. дорого)
3. покупка доп вспышки (тоже не кисло)
4. Вся эта куча железа, пластика и стекла немало весит.
5. и самое обидное, что результат съемки НАДО обрабатывать во всяких фотошопах.
Боритесь с зомбированием вам маркетингом.
Зеркалка это для людей более-менее серьезно увлекающихся фотографией,.. т.е. те кому покайфу вломить в это кучу бабла и мечтать где бы его снова взять, чтоб ввалить еще больше.. ибо как всякое увлечение оно требует регулярных и значительных вливаний.. причем не гарантируя конечного результата.
|
Получите Фотбанк Фототаймс |
Представляем Вам www.PhotoTimes.ru – российское представительство всемирно известного фото-банка Dreamstime.
Для всех профессионалов в сфере издательства, рекламы, дизайна, искусства и средств массовой информации наступает новый этап в их деятельности — теперь в России каждый получает возможность приобрести высококачественные лицензионные изображения (фото и/или графические произведения) из всемирно известного фото-банка Dreamstime по очень доступным ценам от 29,9 рублей.
Подробная информация в сети: www.phototimes.ru
|
|
Метки: фотографии фотобанк фототаймс |
"Как то свадьба.. незадалась..." |
Чужая идея, модель, одежда и аксессуары... а фото мое! Парадокс.
Про самурайский меч не надо! не сыпте соль на перец..
|
Сакральное |
Инь и Янь - единство и противоположность. Две половинки бытия. Равновесие и гармония.
И когда одна поглощает другую... жизнь превращается в ленивое бытие...
|
Давно как-то не брал я в руки шашек |
Давно ничего не выставлял..
На пол пути в модные фотографы
|
Celebrities |
Влад Топалов, Миша Гребенщиков, Пьер Нарцис, Крис Кельми, Сергей Крылов, Виктор Салтыков, Владимир Соловьев - часть звезд попавших в мой объектив на стадионе "Торпедо" г. Таганрога
|
шутка по мотивам... |
Токийское утро как всегда начиналось в баре «Заводная птица». Официально он считался притоном якудза, но знающие люди помалкивали о том «кто в доме хозяин». Японские гангстеры тут сидели только для украшения, ну и чтоб чужие не ходили.
Официанты, сонные, в мятых рубашках, вяло разносили утренние напитки. В уголке сидя на татами за низким столиком, тихо переругивались трое якудза, скинув пиджаки и расслабив узлы галстуков, они спасались от жары закатав рукава белоснежных рубашек и расстегнув верхние пуговицы, выставив яркие татуировки, откровенно указывавшие на их профессию. О чем они спорили, слышно не было, приглушенные фразы на японском языке напоминали звук отдаленного прибоя. Только что на их стол поставили новую бутылку саке.
Невзрачный посетитель возле окна, выходившего на улицу, за небольшим столиком, что-то строчил на стареньком лэптопе, периодически отхлебывая крепкий кофе. Поговаривали, что это сам Мураками пишет новый роман, отрабатывая долги бару, если внимательно присмотреться то можно было заметить длинную блестящую цепочку, тянущуюся от лодыжки писателя к чугунной батареи под подоконником. Ее длины как раз хватало чтобы дойти до туалета, дверь в которой была как раз слева от спины писателя. На двери красовался портрет некоего военного в парадной форме. Судя по погонам, регалиям и гвардейскому значку из бывшей советской армии. Мураками периодически вздрагивал, когда в лицо портрета, уже и так изрядно изрытое оспинами, врезался очередной дротик от дартса. Дротики метал Юра Токио, известный российский резидент, приходивший по утрам в «Заводную птицу» съесть тарелочку кашки и метнуть в портрет дежурные полсотни дротиков. Портрет для него обновляли несколько раз в день, так как у человека еще есть обед, ужин и деловые встречи с коллегами. Бармен, уже давно научился по его лицу определять, какой именно портрет нужен сегодня, который и передавал дежурному официанту, который короткими перебежками бежал к двери в туалет, в это время его спину, разделочной доской, прикрывал второй официант. Юра ведь метал не глядя, левой рукой, читая свежий номер МК, иногда кушая кашку или разговаривая с коллегами. Посетители ворчали, но тоже были вынуждены пользоваться услугами «прикрывающего», при походах в туалет, самые трусливые отходили отлить под забор соседней школы сумо.
На небольшой эстраде подпрыгивала пьяная пожилая «школьница» с подбитым глазом. Когда-то белые гетры спустились на грязные кеды, обнажая синенькие кривые ноги, больше похожие на реки на карте и залепленную пластырем коленку. В ее уши были воткнуты наушники плеера, что там играло, понятно не было. Но она глубокомысленно закатывала глаза и сучила кривыми ноженками, периодически задирая короткую юбчонку своего матросского костюмчика. Под юбкой на короткое время миру являлось, что-то черное. Трое якудза уже поставили по 10 манов на то, что же там под юбкой. Один утверждал, что это трусы, второй, что черные волосы, третий был твердо убежден, что мухи. За столиком напротив эстрады сидел, старый завсегдатай Майрос Кали. Успевший употребить уже пару стаканов виски, он держал в руке мобильный телефон, пытаясь снять самые откровенные кадры, которые, хихикая и жмурясь от удовольствия, тут же отправлял на адрес таинственного военного на притуалетной фотографии.
Скрипнула дверь, в бар скромно зашел старенький Хаим. Появлялся он тут редко, только когда пригонял свои «джонки» с товаром. Три старенькие посудины были приобретены в России по конверсии, не без помощи связей Юры Токио у одного из бывших советских военных институтов. Сверху они походили на обычные китайские посудины, но были способны в самое короткое время экстренно погружаться на глубину до
Как он проходил таможенный досмотр было тайной, поговаривали, что собаки нюхавшие его багаж, тут начинали хихикать, пританцовывать и насвистывать.
К 10 часам утра к бару подкатило несколько черных автобусов. Десятка два японских националистов доставали матюгальники и плакаты где кривыми русскими буквами, было что-то написано про острова, про шпионов и что кому-то надо убираться домой. К их визитам уже давно все привыкли и если по какой-то причине они не появлялись, даже начинали беспокоится. Тут же подъехало несколько полицейских машин для охраны националистов, так как иногда пьяные посетители бара развлекались, кидая в них пустые бутылки, еду, посуду и даже небольшую мебель. Посты полицейских стали регулярны, после того, как трое из митингующих получили серьезные травмы от попавшего в них дивана. Поговаривают, что хозяин бара даже немного помогает националистам финансами, так как бармен включал посетителям в счет разбитую посуду и сломанную мебель.
Усевшись за стол Хаим с неизвестным посетителем, немного нервничающего от ударов закаленных стрел в дверь туалета, от прыганья странной девицы и откашливающихся на улице в мегафоны националистов. Посетитель был легкой азиатской наружности, похож на толстого таджика с глазами щелочками и лоснящимся полным лицом. Заказав для посетителя чаю и оставив на столе пакет с товаром, Хаим прошел в туалет ловко уворачиваясь от летящих ему в спину стрел. Нервный клиент, не дожидаясь его возвращения, вскрыл пакет и опрометчиво скрутил достаточно крупный косячок щедро насыпав туда волшебной хаимовской травки. Тут же возле него возник сомнамбулический официант с зажигалкой. Поднеся к огню косячок «таджик» сделал глубокую затяжку… глаза его округлились, зрачки расширились в них заплясало пламя, лицо побледнело пальцы разжались. Сигаретка, продолжая тлеть, упала в раскрытый пакет и… тот затлел. Синие струйки дыма поднимались к потолку, часы на руке «таджика» начали вместо секундной стрелки переводить календарь.
Атмосфера в баре начала меняться.
Первой жертвой стал Майрос Кали. Коварная струйка дыма растеклась над его головой. Он перестал фотографировать. Вместо телефона в его руке уже был пульт дистанционного управления и он, уставившись в стену, переключал каналы, где по всем каналам шла порнуха, причем с его участием в главной роли. Вялая, пожилая школьница на эстраде, тоже начала к чему то принюхиваться. Потом отчаянно взвизгнула и начала отбивать судорожный степ левой ногой, через пару минут пяточной морзянки, она залихватски эгегейкнула и жахнула в присядку, высоко подбрасывая ноги. Она мчалась вдоль барной стойки, потом ударялась об стену и припорошенная штукатуркой начинала движение обратно. Черные мухи с жужжаньем вылетели из под ее юбки открыв черные трусы, из-под которых выбивались густые черные волосы. Якудза одновременно выдохнули «Ооооос!» и обменялись деньгами.
Юра все так же автоматически бросал дротики, просматривая прессу и потягивая что-то из кружки, но личность на портрете стала нервно дергать глазом и даже нагло уворачиваться. Мураками оторвался от клавиатуры и посмотрел на портрет, тот злобно нахмурился и сказал писателю: «Шо вылупывся? Макак узкоглазый!» после чего показал ему дулю, в которую тут же впилась очередная стрелка. Военный на портрете отчетливо взвизгнул и сунул уязвленный палец в рот: «Я буду жаловатся прызыдэнту!» пробубнил он, не вытаскивая палец изо рта. Другой рукой он начал вытягивать дротики у себя изо лба и метать их в ошалевшего писателя прикованного к батарее, тот прикрывался лаптопом мелодично позванивая цепочкой.
Юра, увидев такое безобразие, отложил в сторону дротики и метнул в оборзевший портрет кружку. Угодивший подполковнику в лоб снаряд выбил из него дух и он пронзительно «мявкнув», рухнул куда-то в глубину фотографии. Радостный писатель начал радостно подпрыгивать крутя вокруг себя как скакалку цепочку.
Из-за дверей туалета показался серый глаз Хаима и слегка растрепанный пейс:
- Ой. Вей! Таки шо мы тут имеем?
Перед его взором открылась странноватая картина. Возле барной стойки плясала гопака пожилая школьница в матроске. Над ее головой кружил рой мух, перестраиваясь в разные фигуры: кольца, звезды, лучи. Художественно разлетаясь в стороны они разбивались на меленькие группки, затем снова собирались вместе. Все это очень напоминало бродвейский кордебалет.
Майрос Кали сидел уперся застекленевшим взглядом в обшарпанную стену, судорожно нажимал на кнопки телефона.
- Я! Я! Дас из фантастишь! – выдыхал он. За его плечом пристроились трое якудз, толкая друг друга, когда показывали самые захватывающие моменты. Они толкали друг друга в бок, что-то лопотали по-японски, иногда, правда, вырывалось «О! Бляяяя!» «Ой. Шо творит… Суккккааа!» самый пьяный из них периодически падал на пол, после чего плакал и просил отмотать немного назад. Тогда все хором говорили ему по-японски «Заткнись скотина!»
Официанты, что не попасть под горячую руку, тихо и резво пробегали по потолку, держа на вытянутых руках подносы, они шмыгали носами, принюхивались, перемигивались разноцветными глазами и перепархивали из угла в угол. Бармен загрустил, так как видимо выпивки никто заказывать уже не будет и пытался оглушить бейсбольной битой мелькающую перед стойкой туда-сюда пожилую школьницу. В ответ мухи над ее головой собирались в неприличные слова на разных языках.
- Хм, да это просто праздник какой-то - сказал пытаясь выбраться из туалета Хаим. Дверь была приперта Юрой, который по пояс уже скрылся в фотографии пытаясь вытащить и пристроить на место упавшего в обморок подполковника, а также собрать упавшие в фотографию дротики. Тут же сбоку прыгал через цепочку Мураками. Постепенно он набрал дикие обороты, казалось, вокруг него образовалось сияние от мелькавшей цепи. Похоже, он начал генерировать электричество, так как по батарее начали пробегать электрические всполохи.
Дымок начал выбираться на улицу. Демонстранты сначала начали запинаться, потом как то вдруг стихли и кто-то из толпы на чистом русском языке затянул:
- Распрягайте хлопцы коней!!!
Тут же толпа дружно подхватила:
- Да лягайте пооочивааать! А я выйду в сад широкий…
Свежий ветерок подхватил волшебный сизый дымок хаимовского зелья и потащил вдоль улиц... Где то зазвонили колокола, где то разбилось стекло, две пожилые гейши тузили зонтиками пятерых зазевавшихся борцов сумо… День обещал быть насыщенным.
|
Надеюсь Катя не будет против |
Большая серия.. выставляю пока одну.
|