-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амфитамин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПикаП Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2005
Записей: 75
Комментариев: 362
Написано: 1541


ку ку

Среда, 22 Августа 2007 г. 16:10 + в цитатник
Я жив, если че :) Сейчас пишу на ЖЖ, линк не дам ибо секрет :)

Закончил 11 класс. Поступил в универ. Отыграл выпуск.


От посещения этого журнала раз в пол года, есть интересный эффект:

я захожу сюда и сразу понимаю - двигаюсь вперед или нет. Проще говоря, сравниваю что было раньше и что есть на данный момент.


Понял, что не очень двигаюсь :) Хотя, в принципе, у меня сейчас небольшой застой в развитии. Это, видимо, от большого колличества свободного времени и денег, которые мне достаются от родителей. Поеду в универ - исправлюсь, ибо захочу квартиру по-лучше и денег по-больше. Когда прижмет - тогда и второе дыхание появится.

Поцапались с другом. Учитывая то, что через неделю мы разъезжаемся - дело серьезное и, возможно, долгосрочное. Хотя нас сейчас связывают две девушки-подружки с которыми у нас есть отношения. ХЗ. Я на своем буду стоять. Заебало меня отступать, если вижу что я прав.

Если есть что спросить - спрашивайте, расскажу :)

Понравилось: 25 пользователям

Мур-Мяф   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:29 (ссылка)
Здрафствуй,Амфи... на кого учится будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_AGGRO   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:50 (ссылка)
Да, когда ты прав никогда ненадо отступать!!!(ну лично я так делаю) А повозможности помирись с другом, а девушка подождет. Девушки как деньги, сначала они есть, а потом их нет. А дружба на всю жизнь. Делай выводы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 02:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 02:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 00:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 11:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку