-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Амфитамин

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ПикаП Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2005
Записей: 75
Комментариев: 362
Написано: 1541


из последнего

Четверг, 22 Февраля 2007 г. 01:35 + в цитатник
Первый раз предложили стать друзьями. Не согласился.

Все, кто младше 18-ти - дуры.

Думаю, как не вылететь из школы. Почти не хожу. Нахуй мне предметы которые я не сдаю?

Остаться друзьями предложила 15-ти летняя девственница, которой я предложил потрахаться в аське. Мне похуй, я ее все равно трахну.

Пора избавляться от матов в своей речи. Временами - страшно слушать.

На улице настоящий дубак.

В воскресенье пойду знакомиться с девушкой, которую мне (а ей меня) посоветовали ее подруги. Она уже звонила. Что ж, классно, что она совсем без башни, но уже предложила заплатить за них. Мягко послал. Возьму деньги только на пиво себе. Возьму ровно доллар, ибо я пью балтику 0. Главное, что бы она была красивой.

Учитель музыки и тамада с хер знает каким стажем сказал, что я просто охуенно пою. Нет, он не пил перед этим. Разве что рюмочку. А я пил. Надеюсь, градусы - не залог успеха.

Всем друзьям одному за другим исполняется 18.. Скоро и моя очередь.. блядь... сколько ж я уже живу... сколько времени и девушек я проебал.. а сколько денег всунутых в жопу... пиздец..

ploxovik   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 17:04 (ссылка)
Мне меньше 18. Я дура?
Ответить С цитатой В цитатник
Амфитамин   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:06 (ссылка)
ploxovik, могу сказать только при личной встрече. Я всех не имел ввиду, но замечаю, что дуры - абсолютное большинство.
Ответить С цитатой В цитатник
ploxovik   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 12:50 (ссылка)
Ну знаешь, всякие фильмы и т.д. приучили нас, что мальчики любят дур. А вот многие как раз пытаются косить под дур. Это огромное мастерство. Так что не стоит быстро делать выводы. Может быть, внутри это прекрасный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Амфитамин   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:20 (ссылка)
У меня слишком мало времени, что бы лезть внутрь человека. Да и какая она умная, если хватает дурости, что бы косить под дуру (извините за тафтологию).
Ответить С цитатой В цитатник
ploxovik   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 16:10 (ссылка)
Способ привлечь парня. признай, что тебе не нравятся девушки умнее тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Амфитамин   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 17:51 (ссылка)
Огорчу тебя. Мне нравятся умные девушки ( не важно умнее меня или нет ).

За тупыми дурами у которых есть главный плюс - легкодоступный секс - не гонюсь с недавних пор.
Ответить С цитатой В цитатник
ploxovik   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 19:40 (ссылка)
Молодец! Достойно уважения) И что же, ты сейчас в поиске умной девушки мечты?
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 23:53 (ссылка)
мда... я в 15 даже не была дурой, и не гналась за сексом. А в 14 влюбилась в парня и досих пор мы вместе.Сейчас мне 19. Так что не обощай всех.если тебе такие попадаются то не значит что все кто младше дуры.
Ответить С цитатой В цитатник
Eifel   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:16 (ссылка)
представь, какой надо быть умной, чтобы всю жизнь прикидываться дурой...
Ответить С цитатой В цитатник
Try_Off   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 08:22 (ссылка)
Эйч, ты почему в аське не отвечаешь? Как тебя найти?! Я - cripwalka
Ответить С цитатой В цитатник
Амфитамин   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 02:00 (ссылка)
Стучись :)
310985884
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку