-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАХАРЫЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2005
Записей: 46
Комментариев: 92
Написано: 138


Bad ass

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 01:50 + в цитатник
Я замечаю, что становлюсь каким-то ...злым, чтоли? всё время всем несознательно грублю, быстро выхожу из себя...а самое главное, у меня появилось жгучее желание уничтожить чьё-нибудь лицо... набить харю какому-нибудь ублюдку... мне даже хочется это сделать больше, чем занятся секисом... у меня теперь такая цель - найти конфликт и не ограничиваться словами... хочу и всё... хочу почувствовать чью-то боль, причинённую мной... увидеть кровь, выступившую моими стараниями... когда себе представляю, что аж муражки бегут от удовольствия... а ещё я хочу почувствовать собственную ярость... прилив адреналина... почему ко мне никто не лезет? возраст не тот? да и раньше никто не пытался со мной конфликтовать... чёрт... странное у меня желание... но тем не менее... заветное..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку