-Видео

Берсерк
Смотрели: 2 (1)
Просто красивая песня
Смотрели: 9 (0)
Зацепило
Смотрели: 30 (0)
Апокалипсис
Смотрели: 8 (1)
Под настроение
Смотрели: 15 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нолан

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) TERROR_ZONE
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 903
Комментариев: 4465
Написано: 12243


Феерия снов

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:49 + в цитатник
Я не могу сказать, что мне постоянно снятся сны. Но не могу сказать и что они вообще не сняться. Иногда они цветные, иногда от первого лица, иногда наблюдение за событиями. Но сегодня ночью было что-то особенное...
Мне снился сон за сном. Я просыпался и засыпал, чтобы погрузиться в новое видение. Чего там только не было. Я ездил на машине, бродил с разными людьми по тоннелям, бегал по непонятному ночному парку, встречался с какими-то наркоманами, искал кого-то, дрался. Многого даже не помню. Проникал в какую-то лабораторию, населенную призрачными созданиями.
Было много всего. Сон за сном. Снова и снова. Разные люди, разные события, все то,что генерировало мое воспаленное воображение. А оно у меня - ого-го, местами было по настоящему жутко.
В результате проснулся абсолютно выспавшимся, но с головной болью.
На этом все. Пойду покупать жратву для кошки, а то у нее почти ничего не осталось, не морить же голодом несчастное создание... :-)
Рубрики:  Бытовуха

Lubluka   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 13:16 (ссылка)
как это не морить.... морить еще как морить... а потом засушить:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:16 (ссылка)
Lubluka, таак... Т.е. кто-то у нас не любит кошек... *достал блокнот*
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:36 (ссылка)
Нолан, я первая в списке должна быть.:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:36 (ссылка)
точно точно..... ррррр....
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:44 (ссылка)
Lubluka, тогда, что за тигр на аватаре?! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 14:55 (ссылка)
Нолан, тигр умный.... он не глупая кошатина.... он велик и умен....
я родилась в год тигра....
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 18:11 (ссылка)
Lubluka, тигр тоже кошка, тока большая... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Алардайс   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 20:09 (ссылка)
Сны это 5!)
А кошка у тебя противная))Можно и помучить малёк))!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:31 (ссылка)
Алексей_Алардайс, помучать то можно, но она вовсе не противная! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Lubluka   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Нолан, умная ....
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Алардайс   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 23:20 (ссылка)
Кусака))
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 00:26 (ссылка)
Алексей_Алардайс, а нефиг руки совать... :-)

Lubluka, угу, и сообразительная...
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 00:36 (ссылка)
так, лапы прочь от моей самойлучшейвмирекошки!!! :-)....
сны....ммммм тебя бы к Фрейду :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 17:55 (ссылка)
АнжЕлик, нафиг, он же помер.... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 22:27 (ссылка)
Нолан, кстати, кошка выросла...:-)..кота неожиданно захотела :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 22:50 (ссылка)
АнжЕлик, гы... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
alive_corpse   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 10:05 (ссылка)
Эх, мне сны снятся довольно редко, и запоминаю я их тоже обрывочно, но если что-то сохраняется в моей памяти, я выкладываю на блог в раздел "сны". И ночью моя фантазия, видимо отпускает тормоза, поскольку я порой даже сам перечитываю эти сны и не по разу...
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 19:33 (ссылка)
alive_corpse, гы, мне не так уж часто снится такое, чтоб создавать подобную рубрику... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
alive_corpse   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 20:22 (ссылка)
Я просто перенёс из старых записей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку