-Видео

Берсерк
Смотрели: 2 (1)
Просто красивая песня
Смотрели: 9 (0)
Зацепило
Смотрели: 30 (0)
Апокалипсис
Смотрели: 8 (1)
Под настроение
Смотрели: 15 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нолан

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 903
Комментариев: 4465
Написано: 12243


Сон

Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:08 + в цитатник
Я ночью видел сладкий сон,
Был эротичным очень он.
Была там страсть, была игра.
Там были я, моя жена...
Хотел б его я повторить,
Ну и в реальность воплотить.
Ушла фантазия в полет,
АнжЕлик, тебя много ждет...
Рубрики:  Стишки

Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:41 (ссылка)
*бъётся ап стену*
*пьёт яд*
*посыпает башку пеплом*
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:25 (ссылка)
Лака_Лисица, ты тока без экстремизма. ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
dragonica   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:18 (ссылка)
Забавно :) я улыбнулась когда читала :)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:46 (ссылка)
dragonica, как получилось... :)
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
Лака_Лисица, а зачем она это все делает? *насторожилась*
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:48 (ссылка)
Нолан, звучит многообещающе * начала готовиться*
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:54 (ссылка)
АнжЕлик, спать давай ложись! А то опять будешь говорить, что не выспалась ни разу, завтра же рабочий день, чтоб его...
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:56 (ссылка)
АнжЕлик, Ой ой ой, вот только без ЭТОГО)))))))))))) Я насчет стихов и своего очередного вынужденного обета безбрачия))
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:58 (ссылка)
Лака_Лисица, а чего этого? :-)....я без него :-)

Нолан, не буду, не буду говорить кулерчик мой :-). Мне только что начальник позвонил...Про служебку Новгорода ему понадобилось в 11 часов пообщаться. Маниак!
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:59 (ссылка)
Нолан, я завтра в кинотеатре высплюсь :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:02 (ссылка)
АнжЕлик, блаженны верующие... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:02 (ссылка)
АнжЕлик, АнжЕлик, На что идете? На Джонса?
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:05 (ссылка)
Лака_Лисица, неееее, это я с сыночей иду на какую-то там панду.
Ответить С цитатой В цитатник
Лака_Лисица   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:06 (ссылка)
АнжЕлик, А. на панду. это которую Галустян озвучивал? А мы тож пойдем на неё. Может даже в воскресение.
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:07 (ссылка)
Лака_Лисица, Джонс у нас компе уже с неделю висит, мы до него добраться не можем. А так как завтра полноценный рабочий день, то идет тока Анж с малым, а я пахать в это время буду...
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:09 (ссылка)
Нолан, прально, ты ж должен мамонтов добывать :-)

Лака_Лисица, а я даж не знаю кто ее озвучивал. Подозреваю, что просто посплю там в кино :-)...Я частенько так делаю :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:11 (ссылка)
АнжЕлик, говорят он ржачный, так что особо не поспишь... :)
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:14 (ссылка)
Нолан, ну тоже клево, развеселюсь и не усну до твоего прихода с работы :-). Куда не глянь - всюду хорошо :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Нолан   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:18 (ссылка)
АнжЕлик, Угу, знаем мы твое "не усну". Небось к моему приезду будешь тихонько посапывать с книжкой... :)
Ответить С цитатой В цитатник
АнжЕлик   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:34 (ссылка)
Нолан, нууууууууууууу......я постараюсь не посапывать :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку