Ни для кого не секрет, что в последние дни в Питере царит настоящий дубак. Впрочем, не только в Питере. Но это уже лирика.
Дело в том, что еще в начале недели мне предложили поработать на выходных. Я согласился, ибо надо и человеку помочь, да и самому кое-чего сделать, что во время производства просто невозможно.
Поговорил с коллегой, тот сказал, что приедет часам к 11-ти. Чтож, нормальный вариант. Я приеду с утреца, успею за пару часов сделать все, что мне нужно, потом помогу коллеге и все - домой. Хороший план, правда? Мне вот он тоже понравился. Да тока, как говорил главный герой в фильме "Ворон. Город ангелов": "Удача - такая сука"....
Нет, я не проспал. Просто я совершенно не учел того, что при таком дубаке аккумулятор автомобиля может попросту разрядиться. Что он и сделал, ибо в последний раз я ездил на машине в понедельник. Кто-нибудь снимал аккумулятор при температуре в -26 по цельсию? Незабываемые ощущения примерзающего к пальцам ключа, ибо в перчатках неудобно, правда же?! :-)
Ну да не суть, снял я аккумулятор припер домой и поставил заряжаться. Ну, думаю, хрен с ним. Ща чайку для сугрева и позвоню коллеге, он как раз проснется и по дороге меня подхватит. Но не тут то было. Удача и правда решила повернуться ко мне жопой. Только я не торопясь попил чаю, как мне позвонил коллега. Он, оказывается, уже на работе...
Фигня война, есть же еще электричка! Такс, ближайшая через полчаса, нормально. Угу, нормально. Трамвай мне попался гоночный и не отапливаемый. Так что до станции я добрался очень быстро и уже подмерзший. Электричку ожидал наматывая круги по платформе, чтобы стоять спокойно, надо было теплее одеваться.
И вот я и на работе. Большая часть дел уже сделана, ща пойду еще одно табло поломаю...
Народ, при температуре ниже -15 прогревайте машины каждый день, не берите пример с меня...