-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДмиТТТрий_Я

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -RESPECT- Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 467
Комментариев: 3065
Написано: 3319


ууууууу

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:18 + в цитатник
Всем приветик,настроение супер,дела супер,вчера был ахуенный день,приятная ночь)
Завтра Суд!!!!!!!!!! фигова,надеюсь больше их не будут переносить....сегодня буду дома отдыхать,а то выдалась тяжелая неделя...хорошая неделька) мне нра..сучку эту уже забыл,у меня к ней отвращениеееееееееееееееее иххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

NiMfA_2005   обратиться по имени Заголовок Вторник, 10 Июня 2008 г. 20:28 (ссылка)
Забыл и хорошо...радуися!
Ответить С цитатой В цитатник
ДмиТТТрий_Я   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 01:25 (ссылка)
Исходное сообщение NiMfA_2005
Забыл и хорошо...радуися!

Даволен) как дела Ветик?)
Ответить С цитатой В цитатник
NiMfA_2005   обратиться по имени Заголовок Среда, 11 Июня 2008 г. 20:26 (ссылка)
ВСЁ_ПРО_ФИКУСА-Да нече дела,я вижу у кого то замечательное настраения?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку