-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДмиТТТрий_Я

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -RESPECT- Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 467
Комментариев: 3065
Написано: 3319


Ё

Среда, 30 Сентября 2009 г. 06:25 + в цитатник
утро,опять сижу втыкаю...нового много...
Начну с работы,я уволился..так как поругался с Еси..да и пусть он идет в жопу...плохой он человек по жизни...жадный очень и готов ради бабок на все...решил с меня снять бабок за мазган который вообще не нужен ему...хочет в мусарню идти и.т.д после 11 месяцев совместной работы,я не разу его не подвадил так конкретна относился к нему с пониманием когда задерживал он зарплату и.т.д он мне не разу за это время подарка не подарил,хотя я ему подарил,пусть это слышится гнусно или еще что то в этом роде,но я это помню....и он так.. пох...сейчас отдыхаю,пытаюсь чуток бабок сделать,для себя... с родителями как всегда ругаюсь,Как без этого..сестра была 2 дня у нас с детьми,дети красивые у нее,особенно Диана...вырасли уже...сестра взрослая уже такая)) время летит,помню ее малой))) надо поучиться сегодня..100....: поучусь...вот вроде и все..сладких снов
 (700x525, 141Kb)
мой песик-Терик!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку