-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДмиТТТрий_Я

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -RESPECT- Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 467
Комментариев: 3065
Написано: 3319


Заголовок

Четверг, 20 Августа 2009 г. 04:02 + в цитатник
Уже почти 3 часа утра,четверг,сумасшедшая неделя у меня была та,а эта неделя прошла спокойно...
до вторника не работал,был дома,нога болела так что не мог ходить,опустило вроде ногу.начал работать,два дня отработал по 10 часов,устанавливали меркази....все таки мне нравиться моя работа...по кайфу думать что сам что то сделал...пользу принес))) сегодня решил не работать,поучиться ....переписать все в тетрадь ,с черновика...сегодня даже покачался..утром пойду с папой в город,потом буду заниматься,серьезно надо позаниматься,хоть понять что то..скоро контрольные...надеюсь получиться у меня...может с катей увижусь еще завтра должны штангу и вес принести,ништяк, я рад! все сейчас 100 % берусь за себя,
давно я уже в себе не чего не менял...накопилось вещей...много...ну начнем по порядку...кстати сегодня уже 19 августа,время летит ужасно, особенно когда работаешь,не чего не успеваешь сделать....надо поменять чуток курс свой,а то совсем на себя не похож стал..ахуевшим ппц... плоха.......устал я еще от однообразия...все одно и тоже...вот скоро будет голимый периуд,периуд наказания,сидеть или аводот шерут...осталось совсем чуток,я надеюсь,хоть я не очень хороший,что Бог меня не покидает и он со мной....я верю...даже если сяду,отойдуу от всех и всего...только жалко 7 месяцев сидеть =((( но нет выбора....С родителями много сор стало...честно говоря мне пора уже переезжать..уже хочется жить одному,так будет меньше сор и будет новый периуд в моей жизни...думаю перееду с нариии...хочу все новое,не знакомое =))))) хочу уже жить.....
я с Мамусей =)))))
 (700x525, 107Kb)
 (700x525, 123Kb)
МАзган
 (700x525, 124Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку