-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДмиТТТрий_Я

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -RESPECT- Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2005
Записей: 467
Комментариев: 3065
Написано: 3319


моя Красавица =))))

Суббота, 25 Июля 2009 г. 06:11 + в цитатник
вот уде суббота,5 утра,а мы с моей красавицой не спим =))))) скоро уже идем спатки, настрой супер,пятница прошла не оч...скучно...выпивали у меня во дворе,жарили шашлыки и крылышки...с Максом,Костей и моей красавицей,потом встретились с Сахновым и Ксюшей и пошли домой! и до сих пор не спимммммммммммммммм..................=)))
завтра суббота,буду дома,в комнате перестановку походу делать,качаться,буду с моей заей.... и потом опять работа...
уже 10 месяцев работаю))) заебало ((( кстати сегодня первый день учился..на технай мазганим,понял что забыл математику,аж стыдно,придётся завтра вспоминать все!!!! вот вроде и все на сегодня)) сладких сноввввввв


Моя ЗАя
 (360x480, 61Kb)

 (604x402, 28Kb)
 (640x480, 75Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку