-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГолландскийФлаг

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2005
Записей: 7
Комментариев: 21
Написано: 36


Без заголовка

Пятница, 27 Января 2006 г. 11:47 + в цитатник
В колонках играет - Therion - Melek Taus

Морозные кольца в сказочном небе,
Мглою ночной играет Луна,
Укрывая тепло в каменном теле,
Там, на земле, засыпают дома.

Звёзды в окошко мне светят приятно,
Как души в Нирване умерших людей…
На стёклах оконных чётко и ясно
Чей-то образ составлен изо льда и теней…

Образ из льда… Он знаком мне и «новый»,
Чьё же лицо вдруг возникло во тьме?
Ведь с магией чёрной я не знакомый,
Как ты возник и что надо тебе?

Хрусталики глаз и холодные брови,
На синих губах капли воды.
Быть может ты демон страха и боли?
За какие грехи являешься ты?

Лишь вслух произнёс я последнюю фразу,
Приобрёл он объём в свете Луны,
Из толщи холодной возникла фигура,
Я деву увидел неземной красоты.

Ледяная корона, синее платье,
Разбросаны волосы на узких плечах
Фигура прекрасна, лицо совершенно…
Встречал я её, но только во снах…

На месте застыл я в страхе ужасном,
Нет никого, только я и она…
Сковала меня взглядом морозным,
Я думал, что смерть глядит мне в глаза…

Из жизни моменты проносятся в мыслях,
Все улыбки и счастье, но больше – печаль…
«Увы, на Земле жизнь была будто пытка»,
«Людьми я не понят был, себя мне не жаль»…

«Но кто ты? Скажи мне хотя бы намёком!»
«Отбрось ожиданий ненужный покров»,
«Может, судишь меня ты правящим оком?»
«Да, я виновен.… Словно сотня воров»…

«Не надо ожиданием больше томить»,
«Принцесса холодная, смерть изо льда!»
«Порви бесполезную моей жизни нить»,
«Но, правда, не знал я, что ты так мила»…

И высказав всё, я упал на колени,
Теперь ожидал я последний удар,
Но, не сдержавшись от красоты всей вселенной,
Я поднял взгляд вверх, - последний мой дар…

«Ты был не прав, не смерть я, а призрак…»
«Отец злой колдун на муки обрёк»,
«Боялся, что кто-то ко мне будет близок»,
«И проклял меня, тёмный пророк…»

«Пол жизни летала в небе морозном»,
«Целомудрие вечно суждено мне хранить»,
«Проклятье льда в моём любящем сердце»,
«Но смог ты его во мне победить»…

«Проклятье страшно, но не бессмертно»,
«Снять его может только любовь»…
«Влечение твоё так чисто, смиренно»,
«По венам холодным погонит мне кровь»!

«Скромность души твоей меня привлекает»,
«В мире корыстном лишь ты не такой»,
«Мир статуй холодных тебя отвергает»,
«Тебя пойму я и… вечно буду с тобой»…

«Будем вместе встречать мы земные рассветы»,
«Солнечный свет нас будет ласкать»,
«А вечером, звёздам посылая приветы» –
«На мягкой траве с тобою лежать»…

И понял тогда я – жизнь была вся не правдой…
Нечестной игрой, где я правил не знал…
Диктатура ферзей с жестокой забавой,
Но этот момент тогда всё сломал…

Понравилось: 26 пользователям

Red_Lyra   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 10:04 (ссылка)
Переломный Момент...Значительно...Здорово...Ощущать...
Ответить С цитатой В цитатник
Kipelych   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 09:18 (ссылка)
жестко!!!
Кста, кода мы с вами наконец погуляем, а?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
The_White_Cat   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 10:38 (ссылка)
не, Сань, у тебя все таки самые классные стихи, которые я читал..
Знаешь - читаю любое твое стихотворение - и в голове сразу начинает звучать какая нибудь готичная мелодия!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку