-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АдренАлинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2005
Записей: 36
Комментариев: 98
Написано: 148


Без заголовка

Пятница, 26 Августа 2005 г. 13:49 + в цитатник
ПриветЫ..Не ждали))) мхм Чето я болею совсем нечем заняться....Сижу пью чай))) Нет ну как можно заболеть при жаре 40 градусной)))) Умудрицца тока я так могу)))) Ну фто.......Даже ненаю с чего и начать) Так вот вроде Живу...Дышу...Глаза смотря..Уши слышат)) Сердце бьеться))) Гоню да? Нюююю....Ей богу так много всего рассказать!! просто несчего начать))))) Вы про меня наверное совсем и забыли уже...)))))
Ну значит я не буду ничего писать расскажу сегодняшнее утреЦцЦо)
УтРо
Знач Сплю....просыпаюсь от того что мама меня будет))) Я конешно с радостью думаю щас завтракам накормит чаям напоит больну девочку)))) (всмысле простуженную) уже такие надежды щас встану почищу зубки умоюсь..и пойду на гатовый завтрак)) Нууу ДЯя-я-я-я ко-о-о-о неШн-о-о-о-о........Слышу я в свою сторону...Алина ...Али-и-и-инааааа......Ну Али-и-на мне помагазинам надо идти через час буду чтоб все было убрано посуда помыта ковер прополесосен....посуда помытаююЯсно?! Мухахахаха ....*МЕчты*
Ну я конешь ещё поволялась в кровати де-то пол часика встала...сморю сеструха чет поквартире ходит по дебильнику разговаривает (мобиле) 5 минут .....10 минут.....15 минут....заебалась Такой крик)) ЖЕня быстро иди мой посуду мама тебе сказала помыть посуду (хыыыы) *да я такая* Ну та пошла помыла)) конешно бе вопросов)) я убралась ...мама пришла я ей грю мамик смари какая женька умная добровольна посуду помыла) где такое слыхано))))
Мухахаха и сама ржу не могу))))
Ну позавтракать я конеш уже прехотела....попила воды скушала какуюту булочку хрен знает от куда....)))) и пришла сюда ...думаю ай да напишу в дневе снова)))) вот опять была моя очередная чушь)))))
975368.jpg (450x600, 137Kb)

Понравилось: 12 пользователям

Not_ordinary_girl   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 20:30 (ссылка)
ура...пиши больше ато рустно и скучно без тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Туся2004   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 15:30 (ссылка)
Привет) Совсем пропала....(((
Появляйся здесь почаще и выздоравливай)
Ответить С цитатой В цитатник
АдренАлинка   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 18:20 (ссылка)
ой да я пропала ......чтож учеба )))) раз в две недели терь поивляюсь(((((((
1886405.jpg (300x300, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_не_хочу   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2005 г. 11:44 (ссылка)
Сходи в чате поседи
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 23:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2018 г. 02:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку