-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маврик_русич

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2005
Записей: 38
Комментариев: 93
Написано: 167


Без заголовка

Понедельник, 01 Января 2007 г. 22:45 + в цитатник
Тут, в силу новых познаний, начинаешь подозревать....девяти этажей может не хватить.......
Только что узнал-Какая-то мундня падала с нераскрывшимся парашутом с чут-ли там не со 100 метровой высоты и отделалась лёгкими ушибами...

Упаси господь, таким стать.

nofuture   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 14:16 (ссылка)
У родственника был знакомый, который в детстве играл в салочки на крыше 9-этажки. Упал. Жив.
Если Богу надо, Он оставит.
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:32 (ссылка)
Да пошла ты нахуй, если богу надо я бы тебя прихлопнул...Ан нет, вначале аттрахал, а потом убил.
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:37 (ссылка)
Маврик_русич, ничего умнее оскорблений ты видимо придумать не можешь. Неудачник.
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:43 (ссылка)
Удачница.Ха-Ха. Неудачницей будешь лежать в посадочной полосе,неподалёку от Химок.
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:49 (ссылка)
Маврик_русич, не тебе судить, где я буду лежать и кем.
Я тебе не желала зла никогда.
Если человек счастлив и довольствуется тем, что у него есть, это не повод его ненавидеть. Смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:52 (ссылка)
Мне очень плохо.Дело в посте на моёд дневнике- на том,где многоэтажка...

Прошу прощения,прошу прощения.....
Просто я не знаю, я не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 22:58 (ссылка)
простите меня! я не знаю ,что говорю-меня нет.ЭТО НЕ Я!
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Среда, 03 Января 2007 г. 23:04 (ссылка)
Маврик_русич, я-то прощу... просто неприятно, очень неприятно, больно... я уже не знаю, что тебе писать. ты мне не веришь. хотя я тебя ни разу не обманывала. в том, что я ищу и нахожу пути, разве стоит упрекать меня.
мне вроде по-прежнему хочется желать тебе добра... только теперь это происходит с другим выражением лица. когда язык больно прикушен, а глаза зажмурены до предела... хотя что я пишу, ты не веришь
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2007 г. 00:11 (ссылка)
Да не на тебя эта злость направлена, а так в пустоту...
я знаю я сволочь-я злая завистливая сволочь, но мне не так долго ещё..скоро я найду в сообществе самоубийц таких же как я...
здесь нечего делать...

не надо отвечать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку