-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маврик_русич

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2005
Записей: 38
Комментариев: 93
Написано: 167


Кибернетический мальчик...хи

Четверг, 26 Октября 2006 г. 17:31 + в цитатник
Какая-то смазливая тётка лет тридцати, идя по вещевому рынку и сварачивая в отделение санузла, заявила:,,Ах, какой кибернитический мальчик"- наверное посчитала.....сексодром.......дура.
- Рыжая девочка ехала с поддержкой- с подругой свинюшкой, дабы было храбрей знакомиться с парнями. Как я понял по их разговору, ехали они после просмотра Дома-2..видно возбудило девочек.......рыженькая смотрела на меня....я смотрел на неё... особенно не улыбался,но и не отварачивался-выглядел мило......затем вошёл в трамвай ещё один парень...всё её внимание переключилось на него....затем она вспомнила что есть я......я её показал фак......та опешила.......я слегка иронически воодушевился и пошёл убивать ненужные часы простой отсидкой на пруду......
- Встретил на улице незнакомца- адыгейца, тот попросил позвонить...слово за слово- пошли играть в игровые автоматы....делал я это в первый раз......останавливаться на достигнутом он нехотел...распоряжаясь моими деньгами...обещал вернуть долг у себя дома...поехали за 10 км в Адыгею......в темноте падъездов он смылся....я поехал обратно к себе....проебав 1000р. и глядя на горы с подсветкой местных аулов......
И всё это случилось за одну мимолётную неделю....очень даже контрастно и экстравагантно для моей серенькой жизнёнки.

Блукаю в кибернетическом обществе...заблудился наверное навсегда,хотя всякое бывает....не могу чётко утвеждать...только пожалуйста, не надо заставлять....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку