-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маврик_русич

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2005
Записей: 38
Комментариев: 93
Написано: 167


Так... размышления перед вентилятором

Пятница, 11 Августа 2006 г. 18:30 + в цитатник
В колонках играет - сам пою
Настроение сейчас - нет

А луна отражается солнцем и на неё тоже уже больно смотреть,да.

Всегда придерживаться золотой середины - тоже крайность.

посмотрю сверху на дерева раскидистые, детишек визгливых, взрослых чепорных, посмотрю-посмотрю, да и представлю с приятным трепетом в груди, как начинает расти на гаризонте пиздоядерный гриб...

Предлагаю всем вступать в новое движение буддистов-экстримистов.
Основная идея следущая - оборвать круг рождений и смертей методом полного и окончательного уничтожения всего живого для гарантированного зависания в нирване.

Опять таки часть умозаключений раздобыл на дневниках мёртвых -интересные были люди,очень даже.

nofuture   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 18:36 (ссылка)
может, не стоит зацикливаться на этих самых дневниках? удержать себя супротив этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:33 (ссылка)
Никакких удержек и издержек-альтернативы нет.Вот и всё.Разве что психопатичная девчёнка-но я её не могу найти в краснодаре просто так.
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 21:53 (ссылка)
ну смотри, дело твоё. хотя сама начала читать эти дневники, и погрузилась в какое-то чудовищное состояние. ужасная мысль промелькнула "а что если?..", но я оборвала, представив цепь аргументов... но завтра опять продолжу чтение
это как-то затягивает, признаюсь. но мне кажется, надо всегда пытаться идти к чему-то светлому, вырываясь из этого круга. вырываясь из этого мира, пытаться проникнуть в более простой и бытовушный, скажем так. в простом просто и проще. я путаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:33 (ссылка)
Я сам из этого, как ты выразилась-чудовищного состояния не выподаю-действительно как наркотик затягивает-но я скажу,что эти прочтения дают некую силу-может не светлую-но дают,как посещения кладбищ.
Ты ходишь на кладбища гулять?
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 17:58 (ссылка)
редко доводится. единственное кладбище в моём городе (Химки) огородили кирпичной стеной, протянули колючую проволоку и поставили охрану. просто неприятно с этаким вниманием...
а вот в Сходне, чуть подальше от Москвы, кладбище спокойное, приятное,скажем так. пока иду от Сходни до дачи, захожу. у меня там многие похоронены. люблю читать надписи, особенно больно и вместе с тем какое-то странное чувство , когда проходишь мимо детских могил. кладбище приводит в странное состояние, приятное какое-то. но насчёт силы... не задумывалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 18:21 (ссылка)
Да..вот именно что-то странное,а детских могил и вправду много,что суицид или просто болезни?а на ,,свежаках" не люблю бывать...тяжело,люблю старинные заброшеные кладбища. А ночью?
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 18:40 (ссылка)
Маврик_русич, у нас, на сходненском, дети такие маленькие лежат, что о суициде и речи быть не может. особенно странно как-то на душе когда прохожу мимо могилы Танечки Васильевой, умершей года в четыре, когда смотрю на это озорное личико...
А ночью... нет... одной страшно, а таких сумасбродных приятелей у меня увы нет... А ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 19:04 (ссылка)
А ты не знаешь почему мёртвым на фото выкалывают глаза?
Что касается моих ночных похождений...так есть у меня один всего лишь в жизни приятель с которым берём по 2,25 пива и идём пораньше-пока кладбище не закрывают....и дальше до рассвета по импровизации...но честно сказать.... морального надругательства и не только морального..с нашей стороны хоть отбавляй,и валяемся в могилках и фотки разрисовываем и кресты переварачиваем.Вообщем,я суеверие потерял года 2 назад-раньше я был православный- на пасху с матерью ходил,воду крестил-но потом понял что бог мне в жизни не помошник и я стал ироничной тварью.
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 19:26 (ссылка)
Нет, не знаю.
А насчёт похождений... у мужа моей сестры было когда-то нечто подобное. он мне как-то вскользь рассказывал о том, как они с друзьями переворачивали кресты и т.п. только сейчас он не только не будет надругаться над могилами, он даже не пойдёт на кладбище в ночь - семейная жизнь очень его поменяла.
я кстати раньше наоброт не верила и смеялась над всеми этими обрядами, теперь никак не могу жить без религии. я даже не курю сейчас - может, смешно,- потому что прочитала что это грех.
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 19:39 (ссылка)
А я никогда не курил,даш не пробовал.
А на счёт Бога...эхъ...это ж надо так хотеть жить,чтобы себя заврать сказочками.А мужа сестры ..я прекрасно понимаю..наверное появились дети-поэтому он чтобы они не попали в какую компанию придумал атмосферу в особую-верить в бога, ну это типо ситуации с дедом морозом...чтоб как-то разнообразить этот скучный мир.Мой отец и мать такие же.
А водочку девушкам разрешается пить?Как там оно по Библии?интересненько.
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 19:53 (ссылка)
:) Так водку я тоже уже почти не пью. По разуму - у меня от спиртного проблемы со здоровьем, но я себе недавно выдумала, что это меня наказывают так за грехи. Я боюсь этих подходов, потому что мне кажется, что можно так и свихнуться. Но не могу бороться.
А муж сестры... Нет, детей у него нету, но планируются. Но сестра сумела его переделать. Когда мы с ним познакомились - четыре года назад - он уже был "спокойный", переделанный. О перевёрнутых крестах он сейчас вспоминает с иронией и говорит, что этим самым пытался найти что-то заветное, что оказалось моей сестрой. Не знаю, может это просто оправдание, может правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:12 (ссылка)
он смотрит на свою прошлую жизнь с иронией и молчит о том,что раньше вызывало у него гнев... как молчит начальственный состав на предприятии о повышении зарплаты,т.к у них и так она высокая,НО ЭТО НЕ ГОВОРИТ О ТОМ-зарплата у рабочих выплачивается,так и про жизнь-только умственно больной будетр разбрасываться своим счастьем,только такой.Ведь все мы эгоисты,а правда одна- бога нет и всё тут.А АЛЛАХ есть? И когда ждать спасителя-неудачника?
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:33 (ссылка)
насчёт него... возможно, это всё правда. я не пытаюсь копаться в нём, я просто воспринимаю его таким, каков он сегодня - признаться, так проще.
а бог может жить только в нас самих. если в тебе его нет, то нет. я не могу без него. хотя на умственном уровне я понимаю суть религии (неспроста насмехаюсь на своим не-курением), но БЕЗ НЕЁ просто НЕ МОГУ. что-то во мне сопротивляется отрицанию бога. если во мне не будет бога, я приближусь к пропасти. хотя, с верой - признаюсь, я как в барокамере.
первый вопрос. самый больной. это всё равно что когда в морду тычат несделанной моей работой, которую сдавать пора - вот этот вопрос тоже самое. я бегу от него.
а второй. я не жду. я стараюсь с собой справиться. насчёт неудачника - вероятно, соглашусь
Ответить С цитатой В цитатник
Маврик_русич   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:39 (ссылка)
А ты не хочешь в Иегову? или Евангелисты?А что я знаю иеговых -достаточно простые и хорошие люди...-это только чёртово общество называет их-сектами!,никакого рабства там нет.
Ответить С цитатой В цитатник
nofuture   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:43 (ссылка)
да нет, спасибо... дело в том, секты или не секты. я удовлетворена своей верой. да и вообщем-то к церкви я мало отношения имею. редко там бываю. вся моя вера только во мне
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку