-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красотка_эми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 318
Комментариев: 427
Написано: 596


Игра!!!

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 02:04 + в цитатник
Вот такая игра мне дали 2 имя Аня и Антон и я должна написать, какие воспоминания и ассоциации они у меня вызывают?

Начну с простого, Аня в классе была Аня Сумина - я её ненавидела потом так себе, но, а сейчас продолжаю ненавидеть. Подруга Аня есть у моих 2 подруг, хотя я эту Аню в живую не видела. Чёрт больше и нет.
А вот Антонов у меня и подавно мало то есть один. Хотя и в классе был но у меня вообще к нему эмоций ноль. А тот Антон, про которого хочется рассказать так он вызывает у меня интересные эмоции. Этот Антон короче он мне нравился раньше прям так хорошо нравился а сейчас просто какая-то фигня есть у него вроде девка но почему-то когда он видит меня его ко мне тянет и всё это происходит у него под градусом то есть когда он пьян а так даже и не звонит так что я не знаю как это можно назвать.ВСЁ!!!
Черт и вправду никого больше нет ни Ань и Антонов кстати сегодня узнала что у Антона девушка там какая-то Аня. Ну и как после этого ещё с ним о чём-то говорить.

SnowWhiteQueen   обратиться по имени Четверг, 23 Ноября 2006 г. 05:58 (ссылка)
прикольная игра))давай нме 2 именя!
Ответить С цитатой В цитатник
красотка_эми   обратиться по имени Четверг, 30 Ноября 2006 г. 01:01 (ссылка)
SnowWhiteQueen, ой что-то я запаздала если хочешь дам тебе Катя и Андрей
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку