-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красотка_эми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 318
Комментариев: 427
Написано: 596


может я не понимаю чего-то????

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:33 + в цитатник
В колонках играет - пустота в моих ушах

Блин только что 20 минут назад пришла от подруги с соседнего подьезда Я наверное зря туда пошла там был Антон и ещё 3 пацанов но это не важно! а перед этим я написала насте смс типо хочу пойти но чтобы А. не лез ко мне а оказывается он прочёл это смс типо вырвал из рук ну ладно... я пришла туда он мне это сказал но как бы всё равно приставал говорит пойдём завтра погуляем под руку...я говорю не хочу (мне действительно уже просто надоело гулять)короче ладно позже я говорила по телефону и он всё таки полез ко мне я его так по тихому отпихиваю ладно потом Настя всех сфоткала и тут осталась я одна не сфотканная она меня фоткает я отварачиваюсь говорю я не хочу Антон подбегает обнимает меня и разворачивает Щёлк вот и фотка потом потащил меня в другую комнату начал спрашивать какой-то бред типо Настя и Санёк сказали что я вот так сказала... я думаю а что же санёк мог сказать если он ничего не знает а Настя никогда бы не сказала И я сказала знаешь я не знаю о чём ты говоришь и ушла из этой комнаты.
Короче меня бесит одно на фиг ты ко мне лезишь если у тебя там есть какая-то баба и вообще если у тебя есть чувства почему ты ни разу не позвонил или как-то на действии это делать а только в пьяном виде говорить мне о какой-то любви....может я не понимаю чего-то????

SnowWhiteQueen   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 02:15 (ссылка)
мдя..ну и ну..да ты просто не обращай на него внимания как ты и сейчас делаешь и он просто поймёт что всё кончено и больше не будет приставать!
Ответить С цитатой В цитатник
красотка_эми   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 02:21 (ссылка)
SnowWhiteQueen, так не понимает конечно он мне не безразличен всё таки не давно нравился вместе рядом засыпали(ничего большего)и целовались один раз, просто я поняла кто он и кто я, и что я, достойна другого а не этого алкаша
Ответить С цитатой В цитатник
SnowWhiteQueen   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 03:23 (ссылка)
эх..ну я всё понимаю, раньше нравились друг другу) ну если те нужен кто-то другой, так забудь про него, постарайся, если хочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
красотка_эми   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:33 (ссылка)
SnowWhiteQueen, сегодня я по нему заскучала....
Ответить С цитатой В цитатник
SnowWhiteQueen   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 02:30 (ссылка)
красотка_эми, ээхх..понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Ритуля   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 15:28 (ссылка)
Да ты просто сама не знаешь, чего хочешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
красотка_эми   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 01:05 (ссылка)
Любимая_Ритуля, знаешь мои чувства как щелчок то скучаю то нет блин бред
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку