-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красотка_эми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 318
Комментариев: 427
Написано: 596


Вроде всё хорошо!!!

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 01:15 + в цитатник
А вот и я!! У меня вроде всё хорошо вот сейчас жду звонка Антона на домашний хотя я в нете сначала пусть на сотовый позвонит.

Вчера я была на крыше 9-ти этажного дома я видела весь город даже захотелось взлететь но не могу если я взлечу то я упаду и умру а я не хочу умирать!!!
Но там было очень красиво и этот ветер он трепл мне волосы я была счастлива и не о чём не думала в первые я могу управлять всем!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку