-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красотка_эми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 318
Комментариев: 427
Написано: 596


Будь лучше

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 02:57 + в цитатник
Это перевод песни Аврил Лавин Freak out
здесь я нашла тему которая похожа на мою ситуацию не знаю чем-то похожа но это кто знает лично меня!!


Будь лучше

Попытался сказать мне, что я делаю не так
Но я тебя не вижу
Я не буду слушать
И делать вид,
Что я здаюсь,
Мне просто все равно, что ты скажишь
Мне хорошо
Я не плачу
Просто будь лучше, отпусти меня

припев:
Я спокойна, я просто не волнуюсь
Мне не нужны твои слова, я не бегу, не прячусь
Я не буду уступать тебе, я спокойна
Я даже знать не хочу, о том что ты думаешь
Мне наплевать на то, что ты делаешь.
Я не могу смотреть на то, что ты скрываешь
Я не могу видеть тебя, я не хочу видеть тебя
Я буду лучше, я сама уйду,
Не дождавшись, слов "уходи!" от тебя

Ты пытаешься, что-то изменить
Зачем мне мучить тебя
и себя?
Просто здайся, когда я скажу тебе, что ты мне не нужен,
И тогда тебе будет легче от моих слов
Я же спокойна,
Мне хорошо, когда я осознаю то, что я сказала, какой ты подлец, первой.
Не держи меня, я сегодня уйду!
Отпусти

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку