-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красотка_эми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 318
Комментариев: 427
Написано: 596


я испортила

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 01:37 + в цитатник
И так я снова с вмаи скажу кратко помоему я испортила отношения с Антоном и Сергеем я вчера стала писать смс а они как-то не так реагируют короче ладно а теперь вовсе не отвечают я была тогда пьяная и я им это написала.Антон бросил трубку на словах "ты определись" (Я давно уже определилась и выбрала антона и кричала ему это в трубку но он как буто глухой) а второй раз "мы никогда больше не увидимся" ну что это забред? я ему не верю!! А Сергей наверное обидился что я с ним только по дружбе или то что выбрала Антона.
Но как человеку обьяснить что так устроена жизнь и я не могу себя насиловать чтобы он мне понравился так мы устроены каждый человек найдёт себе половину но это не он.А Антон.Только он помоему с ума сошёл.Если считает что я не определилась кричал проспись и завтра подумай но я поспала и я не жалею ни о чём.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку