-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красотка_эми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 318
Комментариев: 427
Написано: 596


не знаю что писать...

Среда, 09 Августа 2006 г. 01:33 + в цитатник
Сейчас просто тупо сижу и слушаю Nightwish песня Ghost Love Score очень бодрая очень классная. Скоро у меня день рождения 11 АВГУСТА поздравьте меня друзья мои!!! Чтобы написать??? сейчас я напишу вам отрывок из своей новой книги которую я начала писать........

Я не люблю жалеть и успокаивать людей, просто мне кажется, я это не умею. Я просто отмалчиваюсь и говорю, всё нормально, в том случае если мне задают вопрос, подобный этому ответу. Да, я могу сказать, что я эгоистка, но я не стесняюсь этого, это я, это моя сущность. Может быть, люди даже и не замечают, что я такая, да и мне лучше, но хочется, чтобы люди хотя бы знали, с кем они общаются и как, я реагирую, на их проблемы. У меня тоже есть проблемы, но я никогда не говорю всем, их вслух, у меня на это есть я и мой дневник. Может, все думают, что у меня и нет проблем, нет, конечно, есть, они у всех есть, даже у тех, которые возможно, от них отказываются, но они всё липнут к ним. Люди, это и есть, мировая проблема самих людей, каждый человек индивидуален и к нему нужен особый подход. Но каждый, это забывает и лезет в душу, и это так гадко. Может быть, мы, и не знаем самих себя, но почему-то не учимся на своих ошибках, и всё время об них спотыкаемся. Каждый человек это сложная система всех правил всех внешних и внутренних качеств. Можно смотреть в лицо и бояться человека, но можно просто смотреть и радоваться за себя и за него. Бывает, мне очень сложно влиться в коллектив и быть похожей на них и всегда кажешься немного глуповатой для них. Хотя есть люди, которые находят во мне родственную душу и всё, тогда я лучшая. Есть люди, которые меня просто бесят, так и хочется ткнуть пальцем в них, но не могу, в меня тоже могут ткнуть, не все мы любим друг друга. Так и приходится жить со своими симпатиями и антипатиями.

DeadoC   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 02:15 (ссылка)
Про что книга? Надеюсь, сюжет какой вразумительный будет?
Немного критики здравой:
Просто начало не цепляет. То, что ты написала- да, правда, но (!) это знают все и это подходит под каждого. Просто не тянет. Или дальше круче?
Ответить С цитатой В цитатник
красотка_эми   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 02:51 (ссылка)
это не начало я пишу пока что в голову придёт а потом всё соединяю а книга про моё отношение к миру (людям отношения и всё что связано с нами людьми)
Ответить С цитатой В цитатник
DeadoC   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 00:51 (ссылка)
красотка_эми, а книга для тебя самой или для того, чтоб люди читали?
Ответить С цитатой В цитатник
красотка_эми   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 01:05 (ссылка)
ну сначала для себя если будет возможность распечать то тогда начну с друзей
Ответить С цитатой В цитатник
DeadoC   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 01:17 (ссылка)
красотка_эми, а друзьям зачем твой взгляд на мир нужен?
Ответить С цитатой В цитатник
красотка_эми   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 01:21 (ссылка)
просто так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку