-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красотка_эми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2005
Записей: 318
Комментариев: 427
Написано: 596


мои старые песенки!!!

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 00:57 + в цитатник
вот такие тексты у меня были в 14 лет!!!
Храни меня.
Ты не можешь меня просто оставить
Мне холодно внутри без твоих прикосновений
Не позволяй мне здесь умереть
Обманывая, кричала и истекала кровью, и ты всё ещё не слышишь меня
У тебя нет стыда, ты не видишь меня
Сейчас я знаю правду
Я знаю кто ты
Ты не настоящий и ты не можешь меня сохранить.

Я так устала, здесь находится
Всё ещё не найду что держит меня здесь
Я умираю, молясь, истекая кровью и крича
Я слишком потеряна, чтобы сохранится
Глотая звуки моего крика
Не могу прекратить страхи тихими ночами
Оставь всё, просто, чтобы найти меня
Я должна быть с тобой, чтобы жить, чтобы дышать.

Я пугаюсь всего что вижу
Скажи что ты здесь и теперь повсюду
Привет я всё ещё тут
Всё что я хотела сказать «что люблю тебя и не боюсь»
Ты меня слышишь?
Я знаю, ты меня слышишь
Я могу узнать это по твоим слезам
Храни мой последний вздох.

Она ушла.
Ты теперь один, забудь, она ушла
Тебе нет покоя
Забудь про ту, которая любила
Она ушла, а ты остался
Молчишь, грустишь и плачешь.

Брось злость - это надо было
Тебе не говорили, про любовь?
Не молчи! Поговори со мной
Тебе не говорили, что у неё есть друг
А ты был куклой для её подруг
Брось всё, и забудь.

Помоги себе, я уйду!
Бросаешь ты слова ей в спину
Кричишь и не понимаешь
«Что ты делаешь тут один?»
Пусть идёт, возможно, и вернётся
Устанет и придёт к тебе.

Я падаю.
Может быть, смешно, но мне больно
Сколько можно меня пугать?
Ведь мне страшно.
Сколько можно на меня кричать?
От крика у меня закрываются глаза, и я падаю.

Падать не больно
Падать не страшно
Слишком много раз я падала
Чтобы в этот раз выжить.

Раны так глубоки, что они вечны
Их не залечит даже время
Страшней всего разбиться и не проснуться
И я тогда уже не увижу этот свет
Не увижу тебя и, наверное, себя
Я засну.
А ты будешь смотреть, как я падаю
Может быть в следующий раз, упадёшь и ты.

Найди меня.
Слишком много потерянных слов
Прости и повтори все попытки меня найти
Я растворяюсь и вижу свет
Беги - пока я жива
Кричи - пока я слышу
Не бойся своих страхов, прогони их.

Я жду тебя, приди, найди меня
Я убегаю от жизни, но я не могу остановиться
Всё что я хочу, это чтобы ты меня нашёл.

Забери к себе в душу мои слова
Вспоминай их всегда
Каждый день произноси
И храни как цветы.

Я становлюсь не живой
Дух мой будет следить за тобой
Глотаю смерть, как капли крови
Просто я умираю от боли.

Кровь по венам.
Ты кричишь от боли
Я это чувствую
От унижения мне становится стыдно
Не плачь, боль распространяется и во мне
И мне тоже больно.

Я бегу к тебе словно кровь по венам
Ты всё ещё кричишь от боли
Возьми мою руку и представь блаженство.

Я не успела, ты умер
Ты не жив теперь мне стыдно вдвойне
Мне пора я ухожу от тебя
Теперь ты дух ты не мой.

Я убегаю от тебя словно кровь из раны
Ты уже не кричишь от боли
Отпусти мою руку я убегаю.
катя 14.JPG (640x480, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку