-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в червяк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ДиСтЕмПеР sk8_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2005
Записей: 110
Комментариев: 378
Написано: 640


...щед...где ж столько бабла достать???

Четверг, 04 Августа 2005 г. 19:35 + в цитатник
блин только что посмотрела какие диски мне нужны ..это просто убийство
.....2а диска POD,3и дистемпера,2а DeaDKeDы,1ин эскимо и 7000$,бля был бы мп3 у меня былоб все легче а так на обычном сдплеере много не послушаешь пиздец просто.....ну ладно скоро у меня деньчик будет все круто обзаведусь и дисками и новым мп3плэйером!!!!!!!та что жизнь продолжается=))


я вапще не могу жить без музыки у меня каждое утро начинается с того что я встаю завариваю себе капучино или чай с молоком.......и включаю музыку,когда еду куданибудь да или даже просто в магазин на 15 мин я беру с собой сдюк =))странно но я вапще не представляю жизнь без музыки а ты??

Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 21:45 (ссылка)
Я тоже не могу жить без музыки! Ну конечно о вкусах не спорят, поэтому мне нравится определённая музыка. Когда я её слушаю-я ухожу в транс полнейший. Мне становится так хорошо, как в ином мире просто... Музыка-мой язык, музыка-моя жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
червяк   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 00:25 (ссылка)
кстати "музыка-мой язык",рульно придумал=)))
Ответить С цитатой В цитатник
C1rca_Pega   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 01:27 (ссылка)
Я тоже не могу без музыки...при чем мне даже 4 гг мало уже...)))))А хдд это хрупкая вещь...упадет минус 10 гг...)))У меня просто были мысли себе купить айпод видео 60 гг!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
червяк   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 13:49 (ссылка)
не ... я уже забыла про маленький мп3)))купила сееб болванку двд))хы поназаписывала туда всего...и у знакомой взела мп3-сидюшный.....безвоздмездно!!!))вот терь слушаю....))еее
нынче на доску надо копить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку