-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димон_83

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

так много не перечислить или нет всетаки есть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2005
Записей: 67
Комментариев: 48
Написано: 118


Без заголовка

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 21:20 + в цитатник
сижу и думаю почему эта Жоан Роулинг не написала сразу и 7 часть Нарри Поттера теперь жди что там дальше будет
58.jpg (700x525, 89Kb)

MilashkA_YulyA   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 22:53 (ссылка)
Не поняла, о чем ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Карнимириэ   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 20:56 (ссылка)
Лично я голосую за то, чтоб Гаррика прибили наконец, чтоб не мучился бедняжка. Почему действительно тете Роллинг не устроить мальчику героическую смерть, что будет логически следовать из шестой книжки. Но скорее всего разведут сопли в сиропе и хеппи, мать его, энд.
Ответить С цитатой В цитатник
MilashkA_YulyA   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 22:37 (ссылка)
Скучающая_Карнимириэ, бедный Гаррик, ну что же, посмотрим, что будет в следующей книге...обязательно почитаю =) если найдется, конечно
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Карнимириэ   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 13:28 (ссылка)
MilashkA_YulyA, шестую книгу прочесть стоит, я пока ее только на английском читала, но мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
MilashkA_YulyA   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 16:01 (ссылка)
Скучающая_Карнимириэ, я бы не осилила =((( Это будет долго и со словарем =((
Ответить С цитатой В цитатник
Димон_83   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2005 г. 20:15 (ссылка)
Приветик Скучающая_Карнимириэ тебе не очень нравится Поттер Г.странно мне нравится и я очь люблю книги про него ,и с удовольствием прочитал 6 книг и жду 7мую хотя это будет не скоро
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Карнимириэ   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2005 г. 09:31 (ссылка)
Димон_83, да ну что ты, он мне очень нравится ))) Просто жалко мальчика, так мучается )))
Ответить С цитатой В цитатник
Димон_83   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2005 г. 22:12 (ссылка)
Я всёже люблю Гарри Поттера и когдаже наконец скажут про седьмую книгу я наверно ещё ребёнок :)
061.jpg (700x525, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая_Карнимириэ   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2005 г. 11:18 (ссылка)
Гыыы =)))
Да забей, я тоже люблю эти книжки, хотя уже вышла из детского возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку