-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димон_83

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

так много не перечислить или нет всетаки есть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2005
Записей: 67
Комментариев: 48
Написано: 118


Привет

Четверг, 18 Августа 2005 г. 20:23 + в цитатник
plane.gif (150x100, 12Kb)
Настроение сейчас - ПрОсТо СуПеР

пожалуй мне сейчас больше всего не хватает девушки .
Настроение какоето странное не понять сперва пол дня злой а к вечеру Фильм посмотрел с участием Женифер Лопес так в воспоминания уполз и теперь не то ,чтоб настроения нет ,а оно есть и даже можно сказать просто хорошое !!!:maggy:
Сейчас вспомнил про свою лучшию подругу но больше дать нечего >ю.




Лирика в моём сердце сейчас переполнит мои мысли и я ,погружусь в писанину ,как-то странно но я, нашел пару новых друзей по нету это моё спасение ото я,и не знал чем себя занять я упиваюсь теми минутами кторые провожу в И нете ! так вот сейчас я наверно парю от удовольствия .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку