-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виппати

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 741
Комментариев: 7338
Написано: 7438


25 июля

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 20:16 + в цитатник
День города как никак! =))) А так же день рождения 2 замечательных друзей!

Ромыча я поздравил через смс. А Сергуню первоначально по телефону. Он в этот день работал. Мы договорились созвониться попозже, когда он освободится.

Я принял душ и пошёл на завод. Там была препати к Stroberry House. Пришел и охренел. Народу воооооооообще нет. Сидят укроп с девушкой, Зая, тобою обожаемый алекси, и Олеся с какимито хренами. Поздоровался с Олесей. Перекинулись парой слов. Она уже во всю виски хлебала =) Позже приехал Козуто. Я выпил бокал вина и мы двинулись в Тир. Пробыл в тире часик. Потом позвонил Серёжа. Мы встретились с ним и Катей у телеграфа. И пошли на салют. Там встретились с Артёмом (Серёгин босс) и Алёной ( почти жена Артёма) и сыном Алёны (ему 9 лет вроде). Посмотрели Салют. Это было что-то…. Я такого красивого салюта никогда в своей жизни не видел. Всё сверкало в небе. Разрывалось по 5-7 зарядов сразу. Просто вооов!!! Я Под впечатлением. =)))) Да…кстати…..я обижаюсь… Звонил тебе с Завода, но ты не брала трубку =((( В чём дело? =((((((((((



А дальше начался Тир. Там завезли сиропы разные: кюрасау, мятный, персиковый, гренадин и карамель. Пил водку с сиропами. (Радость моя, не злись. Люблю тебя!) Пробовал все. Больше всего понравился гренадин и персик..ну и мята… водка очень эффектно меняет цвет под действием ликера =)) …что там дальше? А..ну было много танцев… .разговоров. куча знакомых, как всегда. Громкие тосты. Эвакуировался я только оттуда в 6 утра…. Дааа….я же не сказал ,что подарил. Я подарил ему рубашку к костюму. Он попросил. Специально нашёл на работе кусочек ткани от этого костюма и пошёл в магазин …… но это отступление….так вот ………….у меня дома папа ночевал ….так как я вошёл, он проснулся. Ну я максимально трезвым голосом сказал, что пошёл спать. Кстати, вёл себя хорошо. Олеся докажет. Она за мной по пятам ходила. Даже пила иногда со мной =)



А в воскресенье я ничего не делал. Целый день дурака валял… Родители уехали на дачу…. А я валялся…спал…ел …….Вечером как-то традиционно созвонились с Трищуком. И я заскочил к нему на чашечку пива. Потом попили кофею и я свалил домой. Уснул где-то в 1. Играл в Демиурги. Я уже в третьей компании. Прохожу за героиню с именем “ Диаманта”. Может так назвать девочку? =)))) А что…. Диаманта Сергеевна =) Звучит. Ей минимум надо будет становиться президентом объединенного мира! =)



Осталось меньше недели….уже совсем скоро ты будешь смотреть мне в глазки…улыбаться…а я буду целовать тебя и немного щекотать:******

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку