-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виппати

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 741
Комментариев: 7338
Написано: 7438


Ох эта свадьба...

Среда, 22 Июля 2009 г. 21:54 + в цитатник
*настроения нет все эти дни....только ты греешь своими смс...нашими разговорами...и мыслями о скором возвращении...*

Фуф. Проснулся я рано. В 8. (был так рад, что не надо на работу). Так как куча дел надо было переделать: позавтракать, помыться, побриться, причесаться, завязать галстук, помыть машину, заказать букет. А в 11 уже надо было гнать к жениху, чтобы нарядить машину. В итоге, Липич позвонил и сообщил, что он не успевает, и к нему надо подъехать к 11.30. На мойке я встретил Оленя, который был на машине с двумя новгородскими ребятами, которые тоже приехали на свадьбу Липича. Поржали, что так тесен мир . =)))

В 12 уже нарядили машину. Была ещё какая-то семейная пара на машине. Потом я забрал букет. Довез родителей Липича до дома Масона. Церемония красивая. Все красивые. В платьях. Трищук старшой в костюме и я. Попили немного шампуня. И поехали на венчание. Бибикали всю дорогу. Так прикольно =))) Венчание было долгое. Больше часа. Рука устала креститься. Было как-то так торжественно. Батюшка венчал как-то искренне. Мне понравилась церемония. А мы будем венчаться?

Потом началась утомительная езда по памятникам. Конечным пунктом была Ольгинская часовня. Туда уже подъехал и Туряха с бутылкой мартини. Ну я уж решил, что до дома не далеко. Можно попить немного мартини, Когда открывал шампанское, то пробка так сдетонировала, что отрекошетила от крыши часовни. =))))

(Жара была неимоверная. +33. А я в костюме.)

Потом мы с Трищуком поехали ко мне. Я переоделся в другую сорочки и галстук. Оставил машину. Ну и пошли на празднование. Празднование такое. Обычное. Ничего особенного. Шампанское, вино, водка, коньяк. Но я много не пил. Тамада тоже обычная. Ничего так сильно не запомнилось. Хотя нее. Было очень вкусно. Салатики, мясо, бутеры. =))) Пил я дядей Вовой. Это отчем Трищуковский. На торт меня уже не хватило. Был сыт.

Всё это действо закончилось где-то в час ночи. Турян меня довёз до Трёшечки. Я купил себе попить на утро и пошёл домой. Очень забавно смотрелся парень в костюме в трешечке в час ночи =))))))

Всё …….

А потом начался второй день.

Проснулся сперва в 10. Надо было машину отдать родителям. Потом на автобусе вернулся домой и снова спать. Второе пробуждение было в 14.30. От звонка Липича с наездом, почему это я не с ними. А оказывается оговаривались на второй день. Ну я быренько в душ, позавтракать. Разбудил Старшого. И мы поехали на автобусе опять в это “Старое кино ”. Вот второй день был жестче. Тамады не было. Перерыв между тостами были короткими. ДА и приходилось пить с отцом Ирки. А он как бы военный! Это о много говорит. Ну в общем, он нас не перепил. А вот новгородские ребята сдались. Потом одну смешную фотографию покажу, как один из них валяется на газоне…. Загорает. Трищук познакомился за эти 2 дня с племянницей Липича поближе. Ей надо было в питер уезжать этой ночью. Мы втроем прогулялись. Она заехала домой к Липичам. Взяла свои шмотки. И поехали на квартиру к Серёге. Там ещё потусили немного. Сергуня был в непотребе жутком. Он на следующее утро ничего не помнил. Ну в общем…. У них там закрутилось. И когда я услышал “звуки” из ванной, то понял, что пора уже сваливать. Написал смс, чтоб берёг себя. Пожелал удачи. И пошёл домой. А дома завалился спать. Точнее кружилась голова. Поэтому я немного посидел за компом.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку