-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виппати

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 741
Комментариев: 7338
Написано: 7438


10, 11 и 12 июля...

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:58 + в цитатник
Привет, Кроха!

и так...веду днев, как и обещай....
сейчас немного лениво....но может втянусь

И так....
Пятница - тот день, когда ты уехала...
Я проводил тебя...и поехал домой...вроде поспал пол часа, но основное время торчал у компа. сажал глаза и играл в "Демиурги 2"...потом свез маму в больницу...за то время, что она была там, я забрал папу; а потом соответственно и маму, и их обоих отвез домой... Поставил машину у дома и осел...просидел опяьт у компа..перекинулись с тобой несколькими смс и всё... лег где-то в 3...

Суббота...
Подняли меня в 8 утра... Надо отвезти было маму на педикюр...блин..теперь как водитель для семьи...
Потом забрал её оттуда..проехались по магазинам..и гоу домой ко мне убираться...повесили шторы...пропылесосил квартиру...и надраил пол в кухне....он блестит...а на костяшках пальцев левой руки блестят мозоли.. =)..
Я очень парился, что ты мне не пишешь...злился..расстраивался..и тд и тп...
Вечером был у бабушки...через неделю выписывают..т.е. когда ты приедешь, то она будет уже дома. сейчас родители суетятся по поводу сиделки. Она не ходил...ногой шевелит, но так..слабенько....надеюсь на лучшее...
Был сильный дождь..и те, кто поехал на рейв ДиФМ жестко оломались, я думаю...
Позже вечером мы созвонились с Трищуком старшим...и я погнал к нему. Мы сообразили на бутылку самбуки...он сделал сырные шарики...Попили, поели, посмотрели всякие ролики в инете...поиграли..посмотрели Прожекторпэрисхилтон и завалились спать..в 7 я вста ли поехал домой....
Да....вот ещё....тогда вечером я получил заветные смс от тебя....рад до безумия....:***** пиши чаще.прошу...очень прошу...

Воскресенье - это сегодня....Отдал отцу машину в 10 утра...и вернулся домой....немного сна.....ещё смс от тебя...иииииииииииии :*******************
И целы день ничего не делаю....даже из дома не выходил..залипаю перед монитором и телеком....превращаюсь в дикое домашнее животное......и вот сейчас уже собираюсь спать, тк завтра всё же надо идти на работу...а так не хочется =((((

Люблю тебя очень:***

P.S. Не получается у меня толково писать..как-то всё нелепо...ну да ладно... Обещание дал.. буду выполнять

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку