-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таня_из_Киева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2005
Записей: 137
Комментариев: 99
Написано: 202


Без заголовка

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 19:09 + в цитатник
В колонках играет - Vlad Topalov - Can

Привет.
Вот и настал очередной весенне-летний день в моей жизни. Всё как-то вроде и по-старому и совсем по-новому одновременно.
На прошлой неделе было много событий, которые заставили меня пересмотреть как отношение к людям, так и отношения людей.
Кто-то оправдал надежды, кто-то их даже «перевыполнил», на кого-то не обижаюсь, а кто-то нарвался на холодную войну. Ну да ладно, поживём – посмотрим, кто и чего стоит.
Я не то, что я злопамятная и мстливая, просто я всегда чувствую и помню, кто и как ко мне относится (или отнёсся в определённый момент).
Одно могу сказать точно, что те, кого я люблю этого заслуживают и если я доверяю человеку – это результат отношений, так как, по-моему, это – главное слагаемое отношений, крепких и настоящих, стоящих чего-то. А относительно тех, кто ничего из себя толком не представляет и вечно выпендривается подстать своему другу/подруге, чтобы казаться круче – ничего не стоят в этой жизни и я всегда рада понимать, что не такая и что могу отличить это как черное от белого. Мне их даже жалко, порою. Ведь у них личности – 0, стиля – 0, своих интересов – 0, да и отношений, достойных этого слова, ровно, как и друзей у них тоже НОЛЬ.
Бог всем судья.
П.С. Надеюсь, этот пост воспримут правильно, а не в обиду. Ничего личного. Просто наблюдения.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку