-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мерзавочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Тёмные_девы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2005
Записей: 153
Комментариев: 651
Написано: 673


Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 14:20 + в цитатник
Я мало знаю идиотов, которые готовы выбраться ранним утром из теплой постели, дабы отправиться «туда не знаю куда, за тем, не знаю за чем». В особенности, если проснувшись, обнаружат, что за окном идет самый что ни на есть проливной дождь. В это воскресенье я узнала, что как минимум четверо таких умников в природе существует. И я, одна из них. Если говорить про моего благоверного, то его такая погода привела в буйный восторг. И я, увидев на его физиономии такую искреннюю и какую-то безмятежно детскую радость, проглотила поднимающееся раздражение и занялась ревизией необходимых в пути вещей. Эх, знала бы я, сколько вещей нам пригодились бы НА САМОМ ДЕЛЕ… Сестренка моего супруга, и моя драгоценная подружка почти одновременно позвонили, с целью выяснить, не отменяется ли мероприятие в связи с «нелётной погодой», и, получив отрицательный ответ, молча покорились своей судьбе.
Конечным пунктом назначения была точка на карте за двести с лишним км от города, и мы, сверившись с атласом дорог, наивно предположили, что часа через 3, три с половиной будем на месте.
Первые час или два пути прошли, как и планировалось, карта лежала у меня на коленях бесполезным грузом. Потом асфальт таинственным образом испарился, а на нашем пути стали появляться удивительно глухие деревушки. Я слилась с атласом дорог, в особо тяжелых моментах трепетно прижимая его к груди… Дождь к этому времени успел обратиться в град, а ещё чуть дальше в мокрый снег. Дорога покрылась ровным слоем снежно-грязевой кашицы. А я искренне надеялась, что девчонкам на заднем сиденье не очень видно, с каким трудом мы удерживаемся на этом безобразии, гордо именующимся дорогой.
Дальше приведу несколько диалогов, отражающих наше внутреннее состояние после нескольких часов пути, а заодно и сам путь.
***
- Где мы сейчас находимся?
-(задумчиво разглядывая атлас) А я откуда знаю, сколько едем, ни одного ориентира…где-то тут примерно…
***
- Тут должна быть развилка!
- Так вот она!
- Ага, (чуть упавшим голосом) но у меня нарисовано две дороги, а тут три…
***
- Да это ж просто разведывательная операция!
- Экспедиция.(радостно) Точно! Давайте, это будет разведывательная экспедиция! Красиво звучит!
- Звучит красиво…(философски, оглядываясь) выглядит не очень…
***
- Так, кто видит электричество? Высоковольтку, кто видит?
Все нерешительно молчат, пытаясь вспомнить, когда в последний раз видели данный признак цивилизации. За следующим поворотом обнаруживается нечто похожее на подстанцию.
- (с воодушевлением) Я вижу высоковольтку! Вон она, назад уходит! ( повернув голову и с уже куда меньшим воодушевлением) … и вперёд…
***
- Мы ж там направо повернули!
- (с искренним изумлением, граничащим с возмущением) На какое-такое право?!?
***
- (несколько раз сверясь с атласом) Девчонки, запоминайте дорогу! Её нет на карте!
- Да это контурные карты, надо было карандаш взять и дорисовывать!

Вообщем было весело. Оцинкованное ведро, купленное в одной из редких мало-мальски цивильных деревень (то бишь тех, в которых был и промтоварный магазин), с целью по приезду на место вскипятить в нем чай. Замена летней резины на зимнюю. Дороги, рядом с которыми американские горки, покажутся детской игрушкой, (поворот резко превращался в крутой спуск, норовящий уйти из под колес, да ещё с камнями по всей дороге, коварно засыпанными снегом). Несколько раз сломавшаяся на обратном пути машина, угроза остаться без бензина (спасибо аборигенам!), сломавшаяся зажигалка, полное отсутствие связи на протяжении практически всего пути, потерянный компас, замерзшие ноги и тому подобные прелести жизни, вызывавшие у нас отчего-то приступы бурного веселья (видимо это нервное).
***
- Часика через три будем дома! Если ничего больше не приключиться…
- (умоляюще) А может больше не надо??? Я лучше скучно доеду…

Апофеозом путешествия, стало то, что доблестные служители закона тормознули нас аж два раза: при подъезде к городу и при въезде в оный. (Хорошо обошлось без дополнительных финансовых потерь).

Сегодня я проснулась с ощущением, что вчера меня долго и вдумчиво били, или я всю ночь копала картошку. Отскрябалась от постели, прокручивая в уме вчерашний день. «Всё равно это понравилось тебе в тысячу раз больше, чем если б ты весь день провела дома перед телевизором, согласись,» - сказала я себе. И резюмировала : «Согласна. Просто у меня шило в…одном месте»…



Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 10:04 (ссылка)
Ну что тебе сказать, Сестренка? Уважаю людей которым нравится активный отдых. А ПРИКЛЮЧЕНИЯ по ходу таких ЭКСПЕДИЦИЙ - дело вполне нормальное. Сколько яне ходил - по первости всегда что-то да случается: от банально забытых спичек, до выходящих из строя моторов. Каждое такое приключение учит все планировтаь заранее и на 2 раза
:-)
Вот погоди, придет следующее лето - может удастся вам показать активный отдых на воде.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мерзавочка   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 00:26 (ссылка)
Искренне надеюсь и жду!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 08:54 (ссылка)
А не боишься?
Пули конечно над головой свистеть не будут, но вот все остальное...........
:-)
Хотя, ты, как мне думается, такой человек, которого всяческие напасти только заманивают, а не отпугивают.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мерзавочка   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 18:46 (ссылка)
Ну вот... сам всё понимаешь, а вопросы какие-то задаешь...загадочные!-)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 08:37 (ссылка)
Разве это загадочный вопрос?
:-)
все как чистая вода
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мерзавочка   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 12:09 (ссылка)
-))) Ну да, ну да.... сам-то не боисся?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 09:22 (ссылка)
А, скажи-ка мне, сестренка, чего мне бояться?
Я люблю адреналин
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мерзавочка   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2005 г. 15:21 (ссылка)
Ну да, ну да... я вижу... А чего ты боишься, я тоже знаю...вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 10:06 (ссылка)
Ну-ка, ну-ка.
Просвети-ка меня. Хочу узнать, чего же я, по твоему мнению боюсь
:-)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мерзавочка   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 13:24 (ссылка)
Ага, счаз прям взяла и раскрыла твои страшные тайны!-))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 17:14 (ссылка)
так и умру, не узнав своих страшных тайн
:-)
Такая вот у меня жизнь
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мерзавочка   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 01:17 (ссылка)
-)))))) А ты уже и умирать собрался??? Не рановато ли, уважаемый?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 10:12 (ссылка)
Вот уже и "уважаемый"
:-)
Сарказм, кругом сарказм.
А есть ли вероятность, что эти тайны откроются в юлижайшем будущем?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мерзавочка   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2005 г. 22:33 (ссылка)
Вероятность есть всегда... -))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку