-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шикарная_негодяйка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2005
Записей: 57
Комментариев: 142
Написано: 321


вот я тоже решила вас спросить

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 21:01 + в цитатник
Настроение сейчас - крайне любопытное

вот анкета простая интересно ваше мнение

1.вам интересно меня читать?

2.кто я для вас друг враг или мимо проходили?

3.как вы набрели на мой днев?

4.вам интересна моя личность?

5.чего не хватает в моем дневе и что бы вы хотели почитать в нем?

6.как вы себе меня представляете?



Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Июля 2006 г. 12:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Шикарная_негодяйка   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 10:43 (ссылка)
Dead_Spirit_In_Hell, и что это значит
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку