-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Свадьба. Ё!

Понедельник, 29 Августа 2005 г. 13:01 + в цитатник
Тут ещё одна сотрудница пришла с очередной свадьбы *для тех кому нет 21-го*.ОПЯТЬ после загса попёрлись на ВОРОБЬЁВЫ ГОРЫ; ОПЯТЬ молодые на лимузине, родня на автобусе; ОПЯТЬ кафе *по дешевке* на окраине города с больничными стенами; ОПЯТЬ тосты в юморных стихах *а-ля аншлаг*; ОПЯТЬ не угомонный тамада за 500$; ОПЯТЬ жуткие конкурсы, как то: *нарисуй «завязанными глазами» осла*, *откуси яблоко «без рук»*, *замотай свидетеля туалетной бумагой*, *одень резинку через брюки на голову*, *чего хорошего молодые могут сказать друг о друге* и многое, многое другое…
Не знаю как Вам, но меня трясёт от этого всего. Может это смешно и задорно в первый раз, но каждый раз, на каждой свадьбе – это перебор!!!
Я не знаю, какая у меня будет свадьба (вполне возможно её вообще не будит, *ДЛЯ ГЕЛА* !!! даже байкерской!!!), но там сто пудово не будет ВОРОБЬЁВЫХ ГОР, ТАМАДЫ, !!!КОНКУРСОВ!!!, А-ЛЯ КОФЕ, НИКАКИХ ТОСТОВ В СТИХАХ!
*Для Гела* Вполне возможно, что будет много мужчинах в килтах, мяса, пива, вина, коньяка, водки, дорогих друзей и хорошего общения… (я это принимаю, зная, что потом за*бусь вас собирать по всей даче!)

Одним словом: всё что угодно только не заправская свадьба!!!
В УЗДУ!
helpme.jpg (600x634, 32Kb)
:kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar::kar:
Рубрики:  Мысли вслух

Donogh   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 14:06 (ссылка)
Я даже родственников бы не пригласил, наверное. Только самых близких друзей. И дело даже не в экономии. Просто так комфортнее. И можно попробовать избежать обыденности.
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени ДА! Понедельник, 29 Августа 2005 г. 14:11 (ссылка)
Полностью согласна! А вот будет круто если ф конце фсе умрут!?!
:frfr::railgun:
Ответить С цитатой В цитатник
haval_austrvegr   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 15:25 (ссылка)
Леха правильно сказал...
Но ты попробуй не пригласи родственников... Весь мозх потом высушат...

Кстати... Ты очень точно описала свадьбу моей сестры... Я там чуть не помер от скуки... 8(
Нихт таким!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Как не жаль... Понедельник, 29 Августа 2005 г. 17:25 (ссылка)
Исходное сообщение haval_austrvegr
Леха правильно сказал...
Но ты попробуй не пригласи родственников... Весь мозх потом высушат...

Кстати... Ты очень точно описала свадьбу моей сестры... Я там чуть не помер от скуки... 8(
Нихт таким!!!

Лёх, а это видимо у фсех так... Я своих родственников вижу тока на свадьбах и на похоронах... Но я прерву эту древнюю традицию... Никаких родственников (тока близкие и тока в официальной части)...
Ответить С цитатой В цитатник
Donogh   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2005 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Элэя
...тока близкие и тока в официальной части)...


То есть как это, меня на брачную ночь не позовут? Облом...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 10:18 (ссылка)
Исходное сообщение Donogh
То есть как это, меня на брачную ночь не позовут? Облом...


Да как ты мог такое подумать?! Ты будешь сценаристом и режисёром данной комедии!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку