-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Вот что значит Долго не появляться...

Пятница, 28 Марта 2008 г. 03:53 + в цитатник

... в дневнике... Своего ничего нет... Поскольку работаю щас на общество. А общество требует комиксов, кукл и пластиковых Акретов (вот только не спрашивайте у меня что я только что сказала... поскольку объяснение будет таким же корявым). В виду выше сказанного, выложить мне не чего... А вот во френде надыбала много радости... Ну это для всех тех, кто не может насладится моей френд лентой за последние 10-ть дней... Воть:

взято у akuaku
и воть:


взято, соответственно, у batuich

Очень мне хорошо как-то стало...

Рубрики:  Про друзей

gugut   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 04:07 (ссылка)
Привет) а чего не спицо)
Ответить С цитатой В цитатник
БМП   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 10:09 (ссылка)
Жыжешечка со своими акциями протеста ЖЖот, канешна. Напугали ежа голой жопой :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 21:09 (ссылка)
Юльчи.. привет... в окно взгляни там уже весна... готовся на шашлыки
Ответить С цитатой В цитатник
крохонька   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 15:51 (ссылка)
Юльчик, я тебя тоже на шашлыки зазываю к нам в гости! Вместе с малышом. Мы же теперь почти всегда загородом. У нас там хорошо! Так что давай к нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 04:05 (ссылка)
gugut, да вот как-то не спится )))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 04:09 (ссылка)
БМП, да ладно... Смешно же )))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 04:12 (ссылка)
semsi, Ну конечно же... тока я до них дозвонится не могу... Завтра опять начну прозвон )))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 04:13 (ссылка)
крохонька, конечно, Катушью... Дано пара... Да и не виделись сто лет... Я тока ЗА!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку