-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Завещание.

Четверг, 29 Июня 2006 г. 08:46 + в цитатник

 (500x462, 139Kb)

Вполне возможно, исходя из названия поста, многие подумают, что я решила написать про смерть... Это не так! (Перед глаза картина: лежу обколотая новокаином - прикалываюсь над роднёй, никак не дохну - дрожащей рукой указываю на мужа - закатив глаза шепчу: "А твоё правое яйцо, я завещаю...)
На самом деле - это домашнее задание. Сетовал мне хер Серёгин будто бы не пишет его правая рука посты. Будто бы муза его на юга отправилась... Я ему и присоветовала написать завещание... Вроде тоже как пост. Дядя Серёгин задумался:
- А мне и завещать-то и нечего...
- А ты подумай, - не растерялась я.
- Да... А! Знаю! Знаю, кому я Натёсова завещать буду! - и, прищурив глаз, подло за хихикал.
Вообще-то завещание вещь весёлая и приятная. По фильмам всяким знаю, что за бугорные люди, ждут его оглашения, как объявление результатов лотереи или неожиданного сюрприза. Я, кстати была уверена, что готы на новый год дарят друг-другу завещания... А что?! Нормальная вещь. Что подарить другу готу, как не набросок, что ему достанется в случаи твоей внезапной кончины?! За одно и проверишь, на сколько он готичный гот.

Тогда не буду отвлекаться и перейду непосредственно к делу.

Я, Родина Юлия Юрьевна, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, не отягащённая болезнью, но озабочена здоровьем, завещаю:
Злая Белка - грецкие орехи, как средство от облучения, что лежат в моём серванте. Конечно это относительно ценная вещь, но во время ядерной зимы, ты мне ещё и спасибо скажешь.
Дьяволица в слезах - коллекцию ужасов на DVD. Это мой тебе подарок на свадьбу. Найди достойного Дьявола (666) и станешь Подругой Дьявола (667).
Cito4ek - завещаю своих мягких игрушек, кроме гремлина и потёртого медведя (они прилагаются к коту). Тебе понравится изваяние гриба, подлого ДиКаприо и синего слона.
Donogh, так как ты не ценил никогда моих нарисованных баб, я завещаю тебе свою фарфоровую куклу Алабаму. Она в платье невесты, так что можешь на ней даже женится, НО помни - проебёшь её - я тя с того света достану. Буду приходить к тебе во время исполнения супружеского долга, садиться на против и смотреть на тебя... Пусть тебе будет *ни как*.
lj tour east , завещаю своего кота... Вместе с гремленом и помятым медведям. Мало я Туристу в жизни гадила. Не успела. А так хотелось по больше и по жиже, но в виду того, что всем отомстить я не успею, пусть мой ручной кот гадит ему жидким... и желательно в ботинки. Но кота не убивать! Это память обо мне.
BlackCat завещаю кассету с Димой БиЛаном и балалайку. Почему я завещаю тебе балалайку, надеюсь объяснять не надо. Да, до кучи завещаю тебе ещё диск группы "на-на", "децела", "союз 14"... Туда же ... к БиЛану. Но чтоб тебе не обидно было, завещаю тебе 200 рублей на водку. (они там... в прихожей под паласом).
Серёгину же я завещаю гладильную доску, подсвечник, все DVD с Джони Деппом, Фотографию с пионером, и 200 рублей на водку (это когда BlackCat, придёт тебе жаловаться какую хуйню я ему завещала, и вы выпьете первую бутылку водки, ты ему расскажи, что я тебя хуйнёй тоже не обделила - и вот тут сгодится вторая бутылка).

... так... Стоп!
У меня до хрена чё завещать-то... Оказывается...
Я так до ночи перечислять буду... А ещё квартира... мобильный телефон... Нееее. Товарищи, я сделаю опись и по описи уже напишу завещание...

себе под нос: четыре барана и козу я завещаю...

Рубрики:  Рисую
По заказу партии
ЭльЗай

Серёгин   обратиться по имени Re: Завещание. Четверг, 29 Июня 2006 г. 09:01 (ссылка)
ага...
значит доску.... дырки сделай там разного размера - я её любить буду))))г гггг

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Серёгин   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 09:05 (ссылка)
кстати первонах.
так сказать лишил девственности этот пост своим коментом
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Re: Завещание. Четверг, 29 Июня 2006 г. 10:21 (ссылка)
))))

ну будем ждать продолжения )))
мож и мне чего перепадет )



LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Donogh   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 10:38 (ссылка)
Не хочу куклу фарфоровую! Хочу бабу настоящую, речную! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 10:57 (ссылка)
а меня чё-то обделила?)))....хех(
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 20:21 (ссылка)
Исходное сообщение Серёгин
ага...
значит доску.... дырки сделай там разного размера - я её любить буду))))г гггг

LI 5.8.17


Это, тоесть, ты так обо мне память увековечишь?! Дрючишь ты мою гладильную доску, в член заусенцы засаживаешь и меня поминаешь?!
Вы, батенька, бооооооооооольшой орегинал!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 20:23 (ссылка)
Исходное сообщение Серёгин
кстати первонах.
так сказать лишил девственности этот пост своим коментом



Вот ты чёрт не обрезанный... Женится Вам надо, барин!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 20:25 (ссылка)
Исходное сообщение kilog
))))
ну будем ждать продолжения )))
мож и мне чего перепадет )



LI 5.09.15


И продолжение последует...
Лёшенька, котик, а какую бесполезную вещь ты хочешь получит?!
О! Знаю... Для тебя казырные весчички есть: стопка пластинок вениловых, "АССА" и "Алиса", и два железных утюга...
Ответить С цитатой В цитатник
Marina-Malina   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 21:07 (ссылка)
ооо, как я всё это боХатство люблю и уважаю %)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение Donogh
Не хочу куклу фарфоровую! Хочу бабу настоящую, речную! (с)


Нету *речных*... Есть утка... для ванной...
Утка резиновая, ванная, с дыркой на пузе... Подойдёт?!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 21:25 (ссылка)
Исходное сообщение afrika-abr
а меня чё-то обделила?)))....хех(


Да ладно... Просто пожелела... Для тебя у меня прялка, зелёная табуретка и набор для рубки мяса... и ещё герань... Правда она лысая и не цветёт, но ларёному коню...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Дьяволица_в_слезах
ооо, как я всё это боХатство люблю и уважаю %)


А я тебе никогда говна не завещала...
Ответить С цитатой В цитатник
Marina-Malina   обратиться по имени Четверг, 29 Июня 2006 г. 22:25 (ссылка)
Элэя, хм... *почесала маковку в задумчивости* на моей памяти это первое и единственное, что ты мне завещала (:
Ответить С цитатой В цитатник
Серёгин   обратиться по имени Re: Ответ в Элэя; Завещание. Пятница, 30 Июня 2006 г. 09:22 (ссылка)
Исходное сообщение Элэя: [QUOTE]Исходное сообщение Серёгин
[b]ага...
значит доску.... дырки сделай там разного размера - я её любить буду))))г гггг
Это, тоесть, ты так обо мне память увековечишь?! Дрючишь ты мою гладильную доску, в член заусенцы засаживаешь и меня поминаешь?!
Вы, батенька, бооооооооооольшой орегинал!

а то! фиг ли нам

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Серёгин   обратиться по имени Re: Ответ в Элэя; Завещание. Пятница, 30 Июня 2006 г. 09:22 (ссылка)
Исходное сообщение Элэя:
Исходное сообщение Серёгин
кстати первонах.
так сказать лишил девственности этот пост своим коментом

Вот ты чёрт не обрезанный... Женится Вам надо, барин!

да давно уж, Прошка, надо!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
afrika-abr   обратиться по имени Пятница, 30 Июня 2006 г. 09:53 (ссылка)
Элэя, о! табуретка(особенно зеленая) и набор для рубки мяса!..я как раз об этом мечтала))))а герань возродим)
Ответить С цитатой В цитатник
kilog   обратиться по имени Re: Ответ в Элэя; Завещание. Пятница, 30 Июня 2006 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение Элэя: [QUOTE]Исходное сообщение kilog
))))
[b]ну будем ждать продолжения )))
мож и мне чего перепадет )
И продолжение последует...
Лёшенька, котик, а какую бесполезную вещь ты хочешь получит?!
О! Знаю... Для тебя казырные весчички есть: стопка пластинок вениловых, "АССА" и "Алиса", и два железных утюга...



АЛИСА уменя уже есть ))) а вот АССА нету )))

пара железных утюгов тоже есть ))) но еще одна пара лишней не будет )) у меня ж два сына)) им будет чем мышцы качать ))



LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Donogh   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 12:40 (ссылка)
Ладно, беру утку. С худой овцы...
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 23:33 (ссылка)
Элэй, вот реально делать-то нечего. За игрушки спасибо, только вот у меня их отымут сразу же, ибо племяшка...сама понимаешь.
Кста, про пост вы (+ СерЁгин) забавно придумали:) прям новая жж-эшная игра) осталось только в правила вписать, что мол те, коту я завещала чё, давайте, пешите свои савещания. смайлы для жж
Ответить С цитатой В цитатник
Серёгин   обратиться по имени Re: Ответ в Элэя; Завещание. Вторник, 04 Июля 2006 г. 09:19 (ссылка)
Исходное сообщение Cito4ek: Элэй, вот реально делать-то нечего. За игрушки спасибо, только вот у меня их отымут сразу же, ибо племяшка...сама понимаешь.
Кста, про пост вы (+ СерЁгин) забавно придумали:) прям новая жж-эшная игра) осталось только в правила вписать, что мол те, коту я завещала чё, давайте, пешите свои савещания. смайлы для жж

гггггг!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку