-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Поговорим про весеннем призыве...

Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:54 + в цитатник

 (407x698, 57Kb)
В колонках играет - Земфира - Аривидерчи
Настроение сейчас - Болею... страшной болезнью...

...есть такой стишок у Эдуарда Успенского, про доблестную армию.

Про Сидорова Вову

Про Сидорова Вову
Вышло так, что мальчик Вова
Был ужасно избалован.
Чистенький и свеженький,
Был он жутким неженкой.

Начиналось все с рассвета:
- Дайте то! Подайте это!
Посадите на коня.
Посмотрите на меня!

Мама с помощью бабушки
Жарит ему оладушки.
Бабушка с помощью мамы
Разучивает с ним гаммы.
А его любимый дед,
В шубу теплую одет,
Час, а то и все четыре
Ходит-бродит в "Детском мире".
Потому что есть шансы
Купить для мальчика джинсы.

Мальчика ради
Тети и дяди
Делали невозможное:
Пекли пирожное,
Дарили наперегонки
Велосипеды и коньки.

Почему? Да очень просто,
Делать тайны не хотим:
В доме было много взрослых,
А ребенок был один.



Но сейчас бегут года
Как нигде и никогда.
Год прошел,
Другой проходит...
Вот уже пора приходит
В Красной армии служить,
С дисциплиною дружить.
Вова в армию идет
И родню с собой ведет.

В расположение части
Пришел он и сказал:
- Здрасьте!
Это вот сам я,
А это вот мама моя.
Мы будем служить вместе с нею,
Я один ничего не умею.

Дали маршалу телеграмму:
"Призывник Сидоров
Привел с собой маму.
Хочет с ней вместе служить".

Адъютант не рискнул доложить.
Час прошел, другой...
Увы!
Нет ответа из Москвы.
- Ладно, - сказал командир полка,
Так уж и быть, служите пока.

В тот же день за мамой вслед
В части появился дед,
Бабушка с подушкой
И тетя с раскладушкой:
- Ребенок без нас пропадет,
На него самолет упадет!

И все служили умело,
И всем отыскалось дело.

Вот представьте: полигон,
Утро, золото погон.
Солнце, музыка, и вот
Вовин взвод идет в поход.

Первым, весел и здоров,
Идет сам Вова Сидоров.
Без винтовки и пилотки -
Он винтовку отдал тетке.
И батон наперевес -
Как устанет, так и ест.
Рядом с ним идут упрямо
Тетя, бабушка и мама.
Бабушка - с подушкой,
Тетя - с раскладушкой:
- А вдруг он устанет с дороги?
Чтоб было где вытянуть ноги.

И немного в стороне
Дед на вороном коне
Прикрывает левый фланг.
Правый прикрывает танк.

Так они за метром метр
Прошагали километр.
Мама видит сеновал
И командует:
- Привал!

Бабушка с дедом
Занялись обедом
И Вове понемножку
Дают за ложкой ложку:
- Ты за маму съешь одну,
Еще одну - за старшину.
Ну и за полковника
Не менее половника.

Только кончился обед -
Сразу начался совет
О походах и боях
И о военных действиях.

- Так, кого мы пошлем в разведку?
- Разумеется, бабку и дедку.
Пусть они, будто два туриста,
Проползут километров триста,
Чтоб узнать где стоят ракеты
И где продают конфеты.

- А кто будет держать оборону?
- Позвоните дяде Андрону.
Он работает сторожем в тресте
Всех врагов он уложит на месте.
- Ну, а Вова?
- Пускай отдохнет.
Он единственный наша отрада.
Охранять нам Володеньку надо.
Дайте маме ручной пулемет.

Так что Вова Сидоров
Вырос просто будь здоров!
В двух словах он был таков:
Глуп, ленив и бестолков.

Хорошо, что другие солдаты -
Совершенно другие ребята.
Могут сутки стоять в дозоре...
Плыть на лодке в бушующем море...
В цель любую попадут
И никогда не подведут.

Были б все, как и он, избалованными.
Быть бы нам уж давно завоеванными.

Дорогие ребятки, почему вы не идёте служить??? Неужто во всех проснулся Вова Сидоров?!

Рубрики:  Литературный кружок/Стихи
Работы других художников

Mouse-86   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 14:57 (ссылка)
А ты чё не идёшь... ну к примеру шахтёром работать?! Если все мы уйдем, то вам не с кем будет тыкаться! Я думаю ты понимаешь меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение Mouse-86
А ты чё не идёшь... ну к примеру шахтёром работать?! Если все мы уйдем, то вам не с кем будет тыкаться! Я думаю ты понимаешь меня?


Во первых моя фамилия Родина, и тот кто со мной смело может привести пеня с паспортом в военкомат и сказать: - Честно два года - от рассвета до забора отпахал...
Во вторых, а кто сказал, что я не шахтёр?! Я ,честно, ухожу периодически в забой в поисках далато... Ну правда не на большую глубину.
В третих, я знаю, что сия есть наша армия... Посему всё понимаю, но хочу услышать Вашу версию...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:39 (ссылка)
отдать долг р(Р)одине :-)) в течении 2х лет это обязаность каждого :) Колом бурим однако :-) Но все равно смешно :_) За коломбур Зачет :) А тепрь вернемся к нашим баранам :_) лечить вас девушка надо возможно электричеством )) Кстати что болеем это видно а чем ? PS почту проверь ту что mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:41 (ссылка)
а служить мы не идем потому что больные насквозь справку показать ?? :-)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:44 (ссылка)
Ну и последнее смотря какой р(Р)одине.
Кстати не про тебя песенка Агаты Кристи Я на тебе как на войне?????
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Серёгин   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 12:41 (ссылка)
знаешь... вот например меня не взяли в армию по состоянию здоровья, хотя и рвался. а потом... а потом слишком важно было остаться дома, потому что отец умер (он военный, поэтому меня готовили к армии чуть ли не с деццтва) надо было как то выживать.
потом многие, прийдя с армии или остались нормальными людьми (каких мало) или стали гавном. жестокими падонками. вот это меня и бесит. армия не делает из пацанов мужчин - она их ломает.
и пусть тот кто скажет что если я не служил - то я не мужчина а хрен собачий, и что я не отдал свой долг Родине (Юльк, еще отдам), за то я отдал свой долг Родине в виде угля, мелкого но дохуя, пусть бегут на хуй вприпрыжку. 9 лет на шахте, из них 4 под землей - тут все армии вместе взятые нервно сосут в сторонке. и до тех пор, пока в армии не будет нормальных услови службы все будут косить от неё!
Ответить С цитатой В цитатник
Donogh   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 12:51 (ссылка)
Не берут, сцуки... Я им: возьмите меня в морские котики, возьмите. Не-еет, говорят...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:13 (ссылка)
Исходное сообщение Donogh
Не берут, сцуки... Я им: возьмите меня в морские котики, возьмите. Не-еет, говорят...


... та же херня... Прихожу. Говорю: ну возьмите меня в элитное подразделение... Чё там у вас есть?! "Снайперы-кукушки"? "Дельфины-ракетоноссцы"?! А они мне так жёстко: НЕТ! Пшла лесом от седа...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:15 (ссылка)
Исходное сообщение
отдать долг р(Р)одине :-)) в течении 2х лет это обязаность каждого :) Колом бурим однако :-) Но все равно смешно :_) За коломбур Зачет :) А тепрь вернемся к нашим баранам :_) лечить вас девушка надо возможно электричеством )) Кстати что болеем это видно а чем ? PS почту проверь ту что mail.ru


Макс, что у тебя за идея такая, что я больна чем-то...
Конечно я понимаю, что все косят от армии, а кто бегает, от того, что наша армия - это ад...
Но мне ВПРИНЦЫПЕ интересно мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение
а служить мы не идем потому что больные насквозь справку показать ?? :-)



Вот как ипатся - так вы здоровы...
А как долгм отдовать - так все больные...
Как дальше жить?!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:29 (ссылка)
Исходное сообщение
Ну и последнее смотря какой р(Р)одине.
Кстати не про тебя песенка Агаты Кристи Я на тебе как на войне?????



Фигня... Война - это прошедший день! Я в трезвости - страшный человек, а в хмеле - мало того, что страшный, таки ещё и решительный на поступки...
О песнях:
ГрОб - "Вижу поднимается с колен моя Родина"
ДДТ - "Еду я на Родину. Пусть кричат уродина"
Ноль - "Как ненавижу, так люблю свою Родину. И удивлятся тут впринцыпе, товарищи, не чему. Такая уж она косая, слепая уродина, ну а любить мне больше и нечего"
... вообще хренова туча песен...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:37 (ссылка)
Исходное сообщение Серёгин
знаешь... вот например меня не взяли в армию по состоянию здоровья, хотя и рвался. а потом... а потом слишком важно было остаться дома, потому что отец умер (он военный, поэтому меня готовили к армии чуть ли не с деццтва) надо было как то выживать.
потом многие, прийдя с армии или остались нормальными людьми (каких мало) или стали гавном. жестокими падонками. вот это меня и бесит. армия не делает из пацанов мужчин - она их ломает.
и пусть тот кто скажет что если я не служил - то я не мужчина а хрен собачий, и что я не отдал свой долг Родине (Юльк, еще отдам), за то я отдал свой долг Родине в виде угля, мелкого но дохуя, пусть бегут на хуй вприпрыжку. 9 лет на шахте, из них 4 под землей - тут все армии вместе взятые нервно сосут в сторонке. и до тех пор, пока в армии не будет нормальных услови службы все будут косить от неё!


Серёга! Моё тебе уважение. Вот такого ответа я и ждала... Очень важно это понимать, что армия уродует людей. А что в этой жизни мужиков нормальных мало, так я об этом знаю (личный опыт).
Я назову только одного человека из моих знакомых, который не обыдлился (и это при том, что человек 1,5 года пробыл непосредственно в Чечне) и не тронулся мозгом... Из армии в принципе приходят не нормальные люди, и мы, бабы, НЕНАВИДИМ дембельские альбомы, истории про суку прапора и прочую хрень. А то кто был на границе либо вообще были ТАМ... это отдельная история...
Одним словом... вы нам нужны, ребяты!
Ответить С цитатой В цитатник
Серёгин   обратиться по имени Re: Ответ в Элэя; Поговорим про весеннем призыве... Среда, 24 Мая 2006 г. 11:34 (ссылка)

Серёга! Моё тебе уважение. Вот такого ответа я и ждала... Очень важно это понимать, что армия уродует людей. А что в этой жизни мужиков нормальных мало, так я об этом знаю (личный опыт).
Я назову только одного человека из моих знакомых, который не обыдлился (и это при том, что человек 1,5 года пробыл непосредственно в Чечне) и не тронулся мозгом... Из армии в принципе приходят не нормальные люди, и мы, бабы, НЕНАВИДИМ дембельские альбомы, истории про суку прапора и прочую хрень. А то кто был на границе либо вообще были ТАМ... это отдельная история...
Одним словом... вы нам нужны, ребяты!
[/B]

мдя) у меня тоже очень мало таких знакомых... к сожалению!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Donogh   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 12:17 (ссылка)
Исходное сообщение Элэя
Исходное сообщение Donogh
Не берут, сцуки... Я им: возьмите меня в морские котики, возьмите. Не-еет, говорят...


... та же херня... Прихожу. Говорю: ну возьмите меня в элитное подразделение... Чё там у вас есть?! "Снайперы-кукушки"? "Дельфины-ракетоноссцы"?! А они мне так жёстко: НЕТ! Пшла лесом от седа...


А ищщо удивляюцца, что недобор...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку