-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Вы слыхали, как поют дрофы?!

Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:36 + в цитатник

Ой, спасибо Пыху. Ой он меня порадовал )))))  А я не могу не поделиться с вами этой радостью.

Так вот. Существует такая птица Дроф.

 

У неё потрясающе дивное пение: слушаем-радуемся

Рубрики:  Смешно

БМП   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:57 (ссылка)
Только не такая птица дроф, а такой птиц дроф. =) Я его даже раз видел в природе.
Ответить С цитатой В цитатник
Grandmudlo   обратиться по имени Пятница, 24 Декабря 2010 г. 16:21 (ссылка)
А еще, дрофа единственный птиц который хавает колорадского жука!
Ответить С цитатой В цитатник
Как_вариант   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 07:25 (ссылка)
БМП, с ума сойти! Я была в трансе от сия птица ))))) Фауна-то, оказывается, с юмором ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 07:26 (ссылка)
БМП, эт я была )))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 07:27 (ссылка)
Grandmudlo, серьёзно?! Не птица, а сплошная загадка ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку