-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Что за профессия?!

Среда, 22 Декабря 2010 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - Buddy Holly - True Love Ways

Когда в дет. саду мне задавали вопрос "Деточка, а кем ты хочешь стать, когда вырастишь?!" этот вопрос, в мои не полные 4 года, надо честно сказать, вводил в ступор. Как-то в моём дошкольном восприятии не укладывалось, как моё счастливое советское детство омрачается реалиями взрослой жизни. Да-да, я не хотела быть не невестой, не врачом, не пожарный, тем более не поваром, ещё больше не педагогом, и уж вообще не космонавтом. Меня не успокаивали игры в дочки-матери, тем более мне до ужаса было жалко мальчишек, которых насильно заставляли становиться папами, принуждая их есть невкусный суп из песка и травы. Не радовала вообще перспектива взросления.
Но этот вопрос "кем стать" терзал меня долго. Терзал, когда мы учили стихи про дедушку Ленина, когда учились рисовать пятиконечные звёзды, когда я в жарких спорах доказывала, что "точка, точка, огуречик" не имеет никакого отношения к рисованию человека... Всё изменилась в тот день, когда прекрасный мир обернулся для меня жуткой не справедливостью.
Каша. И не просто там какая-то каша, а овсяная жёлтая отвратительная каша на завтрак. Это же не справедливо, когда ты должен есть эту бесконечно отвратительную кашу, а взрослые нет.
И вот тогда я поняла, кем (на тот период) хотела стать. Человеком, который борется за справедливость, а точнее который придумывает правильные законы. Правда в советское время не было чёткого определения этой профессии... И тем не менее, спустя много лет, я уверена, что многие поддержали бы меня.

1 закон "О каше". Детям запрещено давать на завтрак каши овсяные, перловые, геркулесовые. Исключением может быть манная каша и только при большом количестве масла и молока.
2 закон "О супе". Суп наливается не половником, а ложками. В тарелке должно быть то количество супа, сколько членов семьи в ближнем круге. Имеется в виду папа, мама, брат/сестра. Никаких "ложку за бабушку, за дедушку, ну и за полковника не менее половника" - это неприемлемо.
3 закон "О пользе конфет и печений". Объявить витаминами все конфеты и печенья. Самыми полезными витаминами признать печенья с шоколадом. Давать всем детям в целях профилактики всех болезней по первому требованию.
4 закон "Об отмене тихого часа". Отменить тихий час! За место него показывать мультфильмы и витамины в виде шоколадного печенья.
Ну и так далее...

Я вот думаю... Я бы и сейчас хотела быть человеком такой профессии. Только законы я бы добавила, такие как:
1. Раз в месяц сжигать свой рабочий офис;
2. Обеспечить пособия для населения в виде личных просьб населения: машины, квартиры, много денег, туфли последней коллекции, салоны красоты, спа процедуры, и прочие материальные и необходимые блага;
3. Раз в неделю публичная порка руководящего состава под 12-ти часовой благотворительный концерт Сергея Зверева;
4. Каждой женщине выдавать бесплатный сертификат на приобретение "мужчины мечты" (Бред Питт, Джони Депп и пр. Мне пожалуйста Винсента Касселя)
5. Каждому мужчине смериться с участью, что женщинам выдают бесплатный сертификат на приобретение "мужчины мечты" (Бред Питт, Джони Депп и пр.), поскольку мужчины (как правило) не соответствуют стандартам "мужчины мечты".
6. Так уж и быть. Выдавать каждому мужчине сертификат на обед за их счёт с женщиной их мечты, дабы они ещё раз смерились с мыслью, что не соответствуют стандартам "мужчины мечты".
7. Приставки Sony PSP, PS2, PS3, Nintendo DS, Wii, XBox 360 признать гуманитарной помощью и монтировать в каждом жилом помещении на ряду с прочими коммуникациями. При отсутствии данного устройства дом признаётся аварийным и требует капитально ремонта, в том числе с монтажом вышеуказанных приставок.
8. Утро начинается в момент, когда человек проснулся. Всем индивидуального утра!
9. Рабочий день начинается, когда человек пришёл на работу.
10. Проводить олимпиады трудового состава сетевых битв наиболее популярных компьютерных игр. Итоги соревнования признать здоровый конкуренцией. Победитель получает все договора проигравшего.
11. На фразу человека "тут никто не работает кроме меня" или "да отдел _______ ни фига не работает" - переводить заявителя в тот отдел или на ту должность, который по его мнению не работает, для нормализации работы данного отдела или должности.
Ну и так далее...

Читаю я это всё.... И думаю, а ведь хорошо, что я стала бухгалтером. С такими законами мы бы долго не прожили.
А теперь самое любопытное, а вы кем хотели стать и кем стали?!

Рубрики:  Мысли вслух

FIGGANIGGA   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 08:20 (ссылка)
читаю я это все и думаю - в президенты бы Вас )))

я хотела..я хотела..много там всего было - самая юная мечта , продавцом ( потому что мне казалось, что продавец может брать себе из магазина все что хочет) Потом хотела танцевать на сцене...а потом хотела заниматься мероприятиями...чем собственно и занимаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:39 (ссылка)
А я хотел стать хирургом)) Но выглядело бы это как в том анекдоте.
"Идёт операция, хирург занимается пациэнтом, что-то удаляет. Тут из под стала "Мяяу"
- Оцтань!
- Мяяяу
-Ацтчань!
- Мяяяяуу!!
*что-то кидает под стол из пациента* - Подовись зараза!"
Вот так примерно))) А в итоге стал педагогом и радуюсь этому)) Ведь я учу таких девочек как ты))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:43 (ссылка)
FIGGANIGGA, )))) Я прям так и фижу Медведева с обращением к федеральному собранию с декретом о каше)))) "Горшочек, не вари!" - повторял призедент. )))))
Ну а серьёзно, я имкренне завидую Вам. У вас такая творческая профессия ))))

Lynx150, ))))) А я бы не удивилась, если бы ты оказался медиким. Твои зелёные глаза располагают ))))
Кстати, к своему стыду, учителя по истории мне достовались хорошие, но я абы как у них училась... Хотя они меня, убогую, жалели и ставили 4 да 5 ))))) Но препады - это здорово ))))
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 16:40 (ссылка)
В рядли мои развратные глазёнки могут располагать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эйрина   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 22:28 (ссылка)
Я хотела стать космонавтом.
Потом акушером.
Потом хорошим человеком.
Потом снова космонавтом. Помнится даже, когда я об этом упомянула на какой-то из лекций, где сидела половина потока, мне потом шли асечные сообщения: "Как представил тебя в скафандре, так прям... Гадкая космонавтка!" Я плакала от смеха)))
Собственно, я стала инженером, а через полтора года маячит ещё и рекламист, так что...
Дыа, я хороший человек!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку