-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Стих В.Котова

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 19:48 + в цитатник

Писал для Эйрина

Бездумно гуляя в сети интернета
Узрел я Богиню нынешнем летом!
Волшебная Рина, я тебе повторю,
Что больше всех в жизни тебя я люблю!

О, Рина, пленительны дивные очи,
Мне жить без тебя хреново уж очень!
Вниманье своё на меня обрати,
Как сердце горит от безумной любви!

Ты Ангел, ты Чудо, ты моя Королевна,
Ты Луч, что согреет меня неприменно!
Прекрасная Дева, как шёлк голос твой!
О дай насладится безмерно тобой!

Ты Нимфа! Легка и воздушна как сон!
(От зависти помер актёр Паттерсон...)
Мой помысел чист и слово твердо!
(Вот щас подыхает спортсмен Рональдо...)

Любовь о тебе воспоют сотни муз!
(Подох по дороге на съёмки Том Круз...)
Тебе б подарил я в старости склеп...
(От зависти сдох актёр Джонни Депп...)

Сейчас подарил бы тебе Андромеду
(Бред Питт подыхает от завести где-то...
Да хрен с ним, пускай подыхает Сталоне,
Арнольд и Бенисио, мать их, дель Торо....)

Хана! Не осталось теперь конкурентов,
И от любви не уйти нам... наверно...
Тигрица моя, прекрасная Фея,
Ответь на письмо! (...удаляюсь к Морфею...)

Чтоб не пропало.

Рубрики:  Литературный кружок/Стихи

Эйрина   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:45 (ссылка)
Ля, ну... Было дело))
Ответить С цитатой В цитатник
Эйрина   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:53 (ссылка)
Я ещё тогда поняла, что он тебе понравился... То ли стих, то ли Котов)))) Надо было его тебе на алтарь положить, а не мне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:12 (ссылка)
Эйрина, жаль, что у вас не сложилось ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Tigra   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 10:16 (ссылка)
Какое милое рифмоплетство) Символично, что Патиссон в стихе помер первым XD
И, кстати, с Днем Рождения тебя прошедшим!!!
Креатива, вдохновения, поклонения и всех благ=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 02:00 (ссылка)
Fire_Tigra, ну пока Патисон у руля - у молодых людей есть реальная возможность волноваться )))))

Спасибо за поздравления. Что я могу сказать?! Буду! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку