-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Комикса, картинки...

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 18:07 + в цитатник
В колонках играет - Toshiro Masuda - Wind

Ну новый дозняк комиксов и картинок ))))

Комиксы про Зайца Зи и Белку Кроу (ЗЫ: у Белки бойфренд - Скунс Яф). Первая история: AssasinsCreed VS Wow

Царство

Наруто (и комикс из картинки)

Прочие картинки

Для начала... Я таки доделала рекламный сайт

Ну и разные иллюстрации

Картинка Тартиыч на ДР. ЗЫ: Тратил, ещё раз с прошедшим ))))

Уф... вроде всё...

Рубрики:  Литературный кружок/Комиксы
Рисую
Фотошопю
Про друзей
ЭльЗай

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 21:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 17:12 (ссылка)
=)) Прикольно)) Порадовало)) Наконец увидел окончание комикса про Асассин vs WoW )) А где моя картинка?))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 02:03 (ссылка)
Lynx150, ну... полгода рисовать комикс - это ж мы умеем.

Да, я помню про картинку. Сейчас выздравлю и обязательно нарисую ))))
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 12:32 (ссылка)
Давай выздоравливай солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 12:46 (ссылка)
Lynx150, стараюсь, но это ОРЗ больно коварное )))) Зато я хоть всего Стивина Кинга пересмотрю (я знаю, что надо говорить "перечитаю", но в моей ситуации именно "пересмотрю"). Спасибо, Андрэ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку