-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Теперь про рисунки...

Пятница, 01 Октября 2010 г. 21:30 + в цитатник

... так сказать: вы хотите песен - их есть у меня ))))

Для начала две новости, которыя я месяц ни как не могла опубликовать:

1. Я не хотела в этом году рисовать картинку на календарь EQ, но они мене написали "в прошлом году вы нас удивили. С нетерпением ждём, что вы пришлёте в этом году" - ой чертиняки американские, знают, как меня говорить... Так что будет 2 картинки. Дожно было быть 3, но так вышло, что 2... потом расскажу почему.

2. Вот эта новость для меня, как для любителя... просто... я не знаю что это )))) Я подозреваю, что это сделал один из тех, что меня читает тут - спасибо )))) Я в жизни не думала, что меня пиарить будут )))) Смотрим тут (Ринэ, любовь моя, спасибо что нашла ))))))

Терь картинки, собственно:

Interstella 5555

ElfQuest

Рисунки другие

 

Теперь работа по сайтам

 

Поясню... Кошка моргает каждые 10 секунд, а вторая картинка - проба сайта от руки...

Рубрики:  Рисую
Фотошопю
ЭльЗай
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

y2me   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 00:49 (ссылка)
Интерсетлла тема))) Музыка дафт панка однозначно идёт ей))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 00:58 (ссылка)
Lynx150, да.... а ещё по интерстелле почти нет вменяемого фанарта ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 21:24 (ссылка)
симпотная матрёшка... ну та, что русскую народную напоминает ))) Юля отошла от европейской культуры с эльфами?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку