-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Assassin's Creed Brotherhood

Пятница, 18 Июня 2010 г. 22:16 + в цитатник



 

Доброй пятницы вам люди! Как видите, я тут вся в Ассасинах... Я в них уже 3 года и легче мне не становится.

Вообще Assassin's Creed  для меня как хорошая бутылка вина (кстати надо выпить коньяка) - непередаваемое ощущение вкуса и раскошенного аромата. Однако, я хотела написать про негодование, кое я хочу выразить компании ubisoft. Спасибо вам, дорогие юбисофторы, что считаете нас, россиян и страны бывшего СССРа, челядью и людьми третьего сорта. Спасибо, что не разделяете нашу не любовь к разнообразным приставкам. Извините, что мы ставим всё на ПК.
Быть может этим фактором обусловлена хуйня, которая творится, когда мы все решили поиграть в Assassin's Creed 2.
Жажду сообщить подробности моего раздражения: в целях безопасности компания Юбисофт решила, что играть в сия игру надо при неприметно лицензионную (один хрен всё тут же взломали) и при наличии включённого интернета. И ни как более. Соединение и проверка пароля производится при наличии некого прокси сервиса, кои, как не странно, не работает! И не работает он не месяц, не два... Он вообще не определяется ни как... Не видит наличия интернета.
Вот это реально охуенная вещь! Особо для меня... Я ж знатный покупатель не только лицензионных игр, но и подарочных изданий... И отдаю я за сия удовольствие тыщи так две. Отсюда вопрос: Какого чёрта, я, за 2000 рублей, не могу поиграть в лицензионную игру, потому как производитель решил выебнутся с системой защиты? Почему я должна изображать из себя этокова хакера-мазофакера, вскрывая и прописывая заново внутренние файлы по игрушке? Нахуя мне этот гемор? Есть реальное чувство, что меня поимели... и не только меня.
Разве это нормально, что на форуме Акелла, кои является дистрибьютором этого продукта на нашем рынке, в разделе проблемы с игрой (там аж 2 раза эта тема), 152 страницы посвящены именно этому вопросу?! Это позор. Акелла и Юбисофт особо не реагируют...

Вообще я с таким же успехом могу купить подарочный вариант того же Assassin's Creed 2 для PS3... один хрен... Игра есть, а играть не могу.
Достало это всё... дело даже не в игре, а в отношении. Бля, как нас всех любят, когда мы вносим авансом деньги за товар или услуги, а когда приходит время предоставлять услуги нас отчего-то шлют на хуй и не торопятся исправлять косяки... это у нас с КАСКО, с услугами интернета, с прочими приятностями...
Слышите, упыри: Достало!!!
Кстати про интернет... Компания m9com, что является провайдером в моём районе, вы скоро тоже пойдёте на хуй... только шлю теперь вас я. Вы реально не понимаете, что мне лучше платить в 2 раза меньше МГТС по факту пользования на условиях в 2 раза лучше, чем слышать хамство, невнятные сопли и радоваться вечным перебоям связи... Надеюсь ваш сраный малый бизнес в скором сдохнет, ибо жадность+хамство никогда к миллионам не приводили!

А пока насладимся новым продолжением Assassin's Creed. На этот раз Юбисофт придумает более серьёзную приблуду с защитой или ещё чем нибудь. Есть такое чувство... Бля...

Рубрики:  Медиа/Игры
Про уродов и людей

y2me   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 12:40 (ссылка)
Инквизиции и/или Сталина на них нету!!!

А я играю в BatMan:Arkham Asulyn )) Офигенная вещь)) Полна нуара и очень хорошо передаёт дух комиксов))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 13:07 (ссылка)
Lynx150, а я вот люблю Ассасин Крид! А поиграть в него не могу ))))
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 17:53 (ссылка)
Элэя, А я могу)))
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 10:38 (ссылка)
Юбисофт конечно молодцы, но вот из-за постоянных перебоев интернета, уже который день не могу норамально поиграть в нового Принца Персии.
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 12:11 (ссылка)
девушка_Дракулы, да юбисофту яйца надо оторвать, если они есть! Вообще есть одно решение, но оно стрёмное... Я же тут упомянула, что наши всё вскрыли и переписали и заменили?! Вооот... идём, значит, на торент.... Дальше объяснять?!
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 16:52 (ссылка)
Элэя, ))) Бетман всё равно лучше)) Доказательство тому твоя ааватраке с бетсигналом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 11:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку