-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Сумерки. Книга. Глава 1-я.

Вторник, 23 Марта 2010 г. 00:32 + в цитатник

Вступление:

Я, ЮльЮрьевна, в миру Элэя, находясь в трезвом уме и ясной памяти, отчётливо понимаю, что после этого поста сыщу гнев общественности, презрении молодого поколения, проклятия старшего поколения, болезни и возможно переломы частей тела, НО, моё обострённое чувство справедливости не может молчать! Дорогие мои ПЧисты, друзья, поверьте, я крайне вами дорожу и поэтому всегда переживая за ваше психическое и моральное состояние,  пытаюсь оградить вас от зла, которое поглощает этот бренный мир!
Я обещала прочитать книгу Сумерки. Я её прочитала. Я 4 года не употребляла водку. В эту субботу обет трезвости был нарушен - 0,5 "Русского Стандарта". Со мной страдали двое: В инете Эйрина, в реале Тлалок. И после того, как двое моих славных друзей прочитали ниже следующее, был вынесен вердикт: "Это будет тяжело, возможно не многие из нас останутся в живых, но те, кто выживут, продолжат дело".
В своё оправдание скажу следующее: мне эта сказка показалась крайне смешной и алогичной. Надеюсь, что и вы к этому отнесётесь с юмором. Если первая глава пройдёт, что будет видно из комментариев, то я открою рубрику "книжный клуб", в котором мы дочитаем книгу до конца.
С Уважением, Элэя.

Глава первая
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
(курсив - комментарии)

"Я понимала, что именно приездом в Форкс подвергла свою жизнь опасности, но не жалела об этом, несмотря на леденящий душу страх." - хорошее начало книги. Всемирный заговор против Беллы Свон!

"И вот я переезжаю в Форкс, причем по собственной воле. Решение далось мне нелегко, потому что этот городок я люто ненавидела." - Самопожертвование, самопожертвование! Кто оценит это?! Вообще нормальное начало: Пошла я, накажусь, чтоб всем стыдно стало, на что меня вынудили.

"Неужели я бросаю свою милую, любящую, недалекую маму?" - вот так вот. Белла Свон в свои 17-ть умная. Она сама себя наказывает, уезжая из солнечной Каллифорнии, а НЕДАЛЁКАЯ мама Беллы (опускаю моменты: та, которая тебя растила, одевала, кормила, дала образования, не спала, когда ты, Белла, болела, лечила твои разбитые коленка, обнимала, жалела, любила)даже не понимает почему. А правда, почему?!

"Конечно, теперь у нее есть Фил, который позаботится, чтобы счета были оплачены вовремя, холодильник не пустовал, и в машине хватало бензина, но все же. - вот она правда жизни: у мамы появился секс, который о ней заботится. Мама предатель, что променяла свою 17-ти летнюю дочь на презренного паразита Фила. Вот пусть теперь маме будет плохо! Бела уезжает! Плакать всем.

"Летать мне нравилось, а вот целый час в машине с Чарли - это меня не радовало." - да... Летать, оно, конечно здорово. Там обслуга. А вот час в машине с отцом - это мука, каторга!

"Нет, папа вел себя отлично и, казалось, искренне обрадовался, что я решила перебраться к нему. Он уже записал меня в школу и обещал подыскать машину." - молодец папа. Хорошо себя ведёшь. На сахарок.

"Порт Анжелес встретил меня проливным дождем. Впрочем, я восприняла ливень не как дурной знак, а скорее как что-то неизбежное. С солнцем я уже попрощалась." - Прощай милое солнышко, меня выдают замуж за ужасного крота!!!

"Вот почему, несмотря а стесненность в средствах, я решила купить собственный автомобиль - не хотела разъезжать по городу на машине с мигалками." - Прощай логика, меня выдают замуж за ужасного крота!!!
Вообще я тут представила: Белла без автомобиля, но она с мигалками... по городу перемещается. Чатлано-пацакский сорварь:  это просто 2 раза кю!

"Спускаясь по трапу самолета, я поскользнулась упала прямо в объятия отца" - это раз.

"Справедливости ради стоит заметить, что за окном было очень красиво. Море зелени: листва, мшистые стволы деревьев, на земле - толстый ковер из папоротника. Даже просачивающийся сквозь листья свет казался зеленым. Похоже, я попала на зеленую планету!" - Прекрасно! А то до этого ты думала, что Земля это планета пустынь и мескалиновых кактусов. Просто планета Арракис, где Белла - Муад'Диб!

"На столе стоял старенький компьютер, а от модема тянулся провод к телефону. На модеме настояла мама, чтобы мы постоянно были на связи." - а сотовой связи тогда уже не было... и сам телефон придуман только для модема. Без модема связи нет!

"Одно из лучших качеств Чарли - ненавязчивость." - отличный папа-ветошь!!! Скоро в вашем городе!

"Как здорово, что можно побыть наедине с собой, бездумно смотреть на дождевые капли и немного поплакать. Хотя нет, реветь я сейчас не буду, оставлю это удовольствие на ночь." - фига се у неё удовольствие в ночи.

"В средней школе Форкса было триста пятьдесят семь, а со мной триста пятьдесят восемь учащихся." - это для тех кто 357+1 посчитать не может. Вы наверно думали что вместе их легион... а вот и нет. Занимательная математика от Беллы Свон!

"Кожа у меня оливковая (кто не понял - зелёная у неё кожа) и никакого намека на голубые глаза и светлые или хотя бы рыжеватые волосы. Фигура стройная, однако не атлетичная: полное отсутствие координации и плохая реакция исключили меня из всех видов спорта." - Оливковая кожа... девочка с плохой координацией... и реакцией... То есть Ленор: Маленькая мёртвая девочка, которая падает на поворотах и тупит по поводу и без. Собирательный образ не типичного жителя Аризоны. Да, и позвольте вам не поверить:

"Надеюсь, все дело в освещении, - цвет лица казался желтоватым и каким то болезненным (послеродовая желтушка???). Моя кожа бывает сияющей и полупрозрачной, особенно если наложить макияж, но сегодня я не красилась." - у вас в роду земноводных не было?! А краситься не надо. Истинную красоту не замажешь, не убьёшь!

"Даже наплакавшись вдоволь, я долго не могла заснуть. Мешали постоянный шум дождя и шелест ветра." - я всё поняла: не тем я вдоволь по ночам занимаюсь, ой, не тем. А кому ещё мешает шум дождя и шелест ветра?

"К кухне примыкала крошечная гостиная, где над каминной полкой стояли фотографии в рамках. Первой шла свадебная фотография мамы и Чарли в Лас Вегасе. На второй они, молодые и счастливые, забирали меня из роддома. Затем - серия моих школьных снимков, включая последний. Смотреть на них мне было неловко. Надо попросить Чарли, чтобы он их убрал." - как смеет недостойная челядь напоминать себе о хороших временах, когда Белла Свон самоотверженно приносить себя в жертву?! В топку радость! Плакать всем!

"Наверняка в ней (машине) убрался Чарли или Билли, кожаная обивка сидений пахла табаком, бензином и мятной жвачкой." - она ещё и сидения нюхает, прежде чем королевский зад опустить. Забавная девочка.

""А где же дух школы? - с тоской подумала я. - Где высокая ограда и металлоискатели на входе?"" - у-у-у-у! Вы чего забыли?! Переехав в Форкс, Белла подвергала себя большущей опасности! Все спасать королеву!!!

"Тем не менее лучше войти и узнать расписание, чем блуждать под дождем" - здравствуй логика!!!

"Женщина подняла на меня глаза. Так, судя по цвету бровей и волос на затылке, она шатенка, причем довольно темная." - В целях безопасности, моё имя меняется каждый день. Сегодня меня зовут - Капитан Очевидность!

- Изабелла Свон, - представилась я, и женщина понимающе кивнула. Меня здесь ждали с явным любопытством: дочь шефа Свона и его ветреной жены возвращается в родной город!" - а то как же! К нам приехал, к нам приехал Бе-е-е-елла Свон ДооооооРоооооГооооЙ! Где цыгане, медведи и Михалков с Водкой?!

"Когда я вышла на стоянку, там уже почти не было свободных мест. До начала первого урока времени оставалось немного, и я решила объехать территорию школы." - прощай логика, часть 2! Да, чтоб когда начался первый урок, ты искала место на стоянке до 2-го урока. Да и потом территория школы ещё не изведанна... потом-то времени не будет. Надо вот сейчас.

"Джинсовые фигуры оказались девушками - пепельная блондинка и смуглая шатенка. Ну что же, цвет моей кожи здесь никого не удивит." - прощай логика, часть 3! Да конечно же цвет твоей оливковой кожи никого не удивит, тем более, когда все блондинки и шатенки. Мы тут вроде про цвет волос говорили.

"- Ты ведь Изабелла Свон? - широко улыбаясь, спросил он.
- Белла, - уточнила я. Все, кто находился в радиусе трех метров, так и застыли с тетрадями в руках." - это та самая Белла?! Да не может того быть! Да это она, я вам говорю! Она в Сумерках снималась и с Патисоном любовь крутила!

"Мы надели куртки и вышли под дождь, который только усилился. Почему то мне показалось, что кто то идет за нами по пятам и подслушивает. Надеюсь, у меня не прогрессирующая паранойя!" - великий заговор против Беллы Свон! Белла, они хотят украсть твой мозг! Проглоти его по быстрому, чтоб врагам не достался!

"Я густо покраснела, говорила тихо, путаясь в словах, а когда шла к своему месту, споткнулась и чуть не упала." - это два. И я не буду думать, как могла густо покраснеть твоя оливковая полупрозрачная кожа без макияжа.

"Моя новая знакомая была миниатюрной, сантиметров на десять ниже меня, но шапка темных кудрей скрадывала разницу в росте. Ее имени я не запомнила и рассеянно улыбалась и кивала, в то время как она без остановки болтала об учителях и уроках." - королева сегодня щедра на комплименты.

"Мы сели за столик к ее подругам, и она нас познакомила. Признаюсь, я тут же забыла, как кого зовут..." - ну надо же...

"По сравнению с ней остальные девушки в столовой казались гадкими утятами. Вторая, миниатюрная брюнетка с задорным ежиком, больше всего напоминала эльфа." - королева нашла себе ровню! Аллилуя!!!

"Я смотрела на них, потому что никогда в жизни не видела ничего прекраснее, чем их лица, разные и одновременно похожие... Несмотря на разный цвет волос, глаза у всех пятерых были почти черные (как у свинок?), а под ними темные круги, похожие на огромные багровые синяки (панда?)." - Это же... Это же... ЧелМедведоСвин! Эл Гор был прав!!!

"Я наконец вспомнила имя моей кудрявой соседки. Джессика! Вот это - самое подходящее имя для моей сверстницы." - если вам 17 лет и вас не зовут Джессика... Имя, несомненно, для Америки, редкое. А вот к примеру Маш и Наташ у них в каждом классе по 5-6 человек... Как же тут запомнишь имя Джессика?

"В Финиксе у нас в каждом классе было по две три Джессики." - Повторю вопрос: Как же тут запомнишь имя Джессика? Такое чувство, что мозг Беллы - это 386 комп, где оперативная память (первичная) 8 мб, а жёсткий диск (вторичная) 85 мб. Её мозг отметает ненужную информацию. Выучит стих - забудет теорему, запомнит имя - забудет дорогу домой.

"Заинтригованная, я продолжала рассматривать их. Самый младший из парней, очевидно Каллен (А остальные не Каллен? Ивановы?), снова на меня взглянул. На этот раз он смотрел с интересом, и, отводя взгляд, я успела заметить в его карих миндалевидных глазах что то вроде разочарования." - не айс! Каллен, а ты бы её палкой потыкал бы, может эта земноводная квакает?! А лучше шилом потыкай!

"Вот похожая на эльфа девушка встала и, захватив поднос с нетронутым десертом и целым стаканом колы, направилась к выходу изящной походкой манекенщицы. Я зачарованно наблюдала, как брюнетка выбросила ленч, к которому даже не прикоснулась и, грациозно покачивая бедрами, выпорхнула из столовой." - я тут даже и не знаю, что сказать. Очевидно, что Белла переживает за девственную смерть десерта и колы, ну откуда такая страсть к женщинам?! Дорогие девушки, многие ли из вас восхищаются, как некая незнакомка виляет бёдрами. Я нет... Я на мальчиков обычно смотрю.
Белла!!! Белла!!! Не отвлекайся! Там левее Патисон сидит, мхом сюжетным покрывается.
 
"Через несколько минут все четверо поднялись из за стола. Как изящно они двигаются! Даже высокий «штангист» обладал грацией танцора.!" -
Контамина́ции Белла выдаёт с пулемётной скоростью. "Штангист - танцор"... "не видела ничего прекраснее - а под глазами темные круги, похожие на огромные багровые синяки"....
Эту книгу надо иллюстрировать после каждого предложения... в журнале Крокодил.

"Оставалось только одно свободное место в среднем ряду. Спутанные бронзовые волосы, карие глаза - мне предстояло сидеть с Эдвардом Калленом." - да ужас, ужас!

"От неожиданности я споткнулась и чуть не упала" - это три!

Тут внимание! Самое задорное:

"Глядя прямо перед собой, я положила учебник на парту и села, краем глаза заметив, что Каллен заерзал." - не оценили оборот речевой? Ещё раз: Глядя прямо перед собой ... краем глаза заметив. У Боярского была песня "А по ночам мне сниться конь - косит лиловым глазом". Оцените масштаб косоглазия Беллы Свон!

"Он двигал стул к самому краю парты, подальше от меня. - Припустил парень жидким в штаны... Да, на его месте мог оказаться каждый.

"...морщась, будто от дурного запаха! В полном замешательстве я понюхала свои волосы..." - а другие места мы и не рассматриваем, если воняют, так только волосы. Трусы, к примеру, не в счёт.

"Я опустила прядь на самые глаза, словно темный занавес между мной и Калленом." - попёрла литература! Занавес она опустила на глаза! То бишь, мало парню страха от твоего косого взгляда, ты решила примерить на себя образ девочки из фильма "Звонок" или куда хуже "Поднимите мне веки!!!"

"Удержаться я не смогла и через занавес темных волос (ку-ку мой мальчик, ку-ку) нет нет да (точка точка тире) посматривала на своего странного соседа (из вас двоих он несомненно странный, ты то нормальная, нетипичный житель Аризоны). Он целый урок просидел на краешке стула, стараясь держаться как можно дальше от меня." - Белла 45 минут кошмарила парня... ну чтоб не расслаблялся. Видно же... ссыкатно ему. Страх есть власть!

"Я заметила, что его левая рука сжалась в кулак, а под бледной кожей проступили жилы." - то есть пацан уже в таком нервяке, что готов в случаи чего дать Белле в табло: не подходи, нечесть! Чур меня, чур! Надо было ему мел судьбы дать, чтоб пиктограммы рисовал вокруг себя.

"Длинные рукава темной рубашки завернуты до локтей, и я увидела, как играют мускулы." - в основном в шашки...

"Казалось, урок тянется бесконечно. Интересно, это потому что он предпоследний, или потому что я ждала, пока разожмется страшный кулак? Так и не дождалась." - вот же шь чёрт! Таки прилетело в табло... или не прилетело?! Это очень важный момент!

"Каллен словно прирос к краешку стула. В чем дело?" - да он уже там какает от страха мелким сёром от красоты твоей. Такой стресс!

"Я еще раз взглянула на Каллена и горько об этом пожалела. Черные глаза полыхнули такой ненавистью, что я невольно сжалась. В тот момент до меня дошел смысл выражения "убить взглядом"" - и тут пошёл саунт: чорьние глаза, вспоминаю - умираю...
Чёрные глаза Полыхали... Зная любовь Беллы к сравнениям и смешиваниям, странно что нет приписки "полыхали, как Москва в 1812 году".
И потом, я так понимаю, Белла специалист в области поисков чёрных кошек в тёмных комнатах, причём с завязанными глазами. Ибо нет у меня иного объяснения, как ещё можно кося одним глазом, через занавес волос в чёрных глазах углядеть, как там всё прямо таки полыхает. Он наверно ей рожи страшные корчил, вот ей и показалось не весть что
.

"Как только прозвенел звонок, Эдвард вскочил и бросился вон из класса". - попу подтирать - тут медлить нельзя

"Когда я злюсь, дело всегда кончается слезами, а рыдать в самый первый день не хотелось." - это все помнят. Ты это оставляешь на ночь. Эмо кружок Беллы Свонн: Вечеринка у Беллы Свон дома - рыдают все девчонки и парни района.

"Судя по дружелюбной улыбке, его мой запах не смущал." - ветер подул в другую сторону и говнецом перестало так очевидно пованивать.

"Что же, придется притвориться идиоткой." - да ну, зачем?! У тебя и так всё отлично получается!

"- Каллен - это тот парень, с которым я сидела на биологии? - простодушно спросила я.
- Угу, - кивнул Майк. - Как только ты к нему села, у него будто живот заболел." - всётки парень реально струхнул душисто. Заметили все сия конфуз! 

"Наблюдая за четырьмя волейбольными партиями одновременно..." - я вам точно говорю... Девка косит. И всё гораздо страшнее!

"Я прижалась к стене и вся обратилась в слух." - одно сплошное ухо у стенки стояло незаметно.

"Входная дверь открылась, и порыв ветра разметал лежащие на стойке бумаги и мои волосы." - а волосы свои Белла забыла на столе с утра. Себе она оставила одну прядь, чтоб на биологии занавес на глаза положить.

"Даже искаженное гримасой злобы, его лицо, казалось прекрасным." - искаженное гримасой лицо... Эту книгу надо иллюстрировать.

- Что же, ничего не поделаешь! - произнес Каллен низким бархатным голосом (Басков... Золотая чаша, золотая...).- Пусть все останется, как есть! Простите, что отнял у вас столько времени. - Повернувшись на каблуках, он быстро вышел на улицу." - Блин! А он ещё и на клобуках?! А может на нём чёрный пояс, а к нему чулки?!

"На трясущихся ногах я подошла к стойке и протянула формуляр." - Ссышься, боец?! >Так точно - ссусь! >Это ничего. Мы твой досадный недуг в подвиг определим. Пойдёшь в десантники - там ты ещё и сраца начнёшь!

"Думая о том, что случилось сегодня, я молча смотрела на лобовое стекло и довольно скоро замерзла." - прощай логика, часть 4! Это всегда так: смотришь на стекло и замерзаешь. Надо Белле не замерзайку заливать!

"Все, пора ехать! Мотор взревел, и я поехала к Чарли, на ходу вытирая слезы." - ну что ж ты, Семён Семёныч!? До ночи-то не дотерпела...

Глава вторая...
Рубрики:  Литературный кружок/Обсуждение книги
Смешно


Процитировано 1 раз

Эйрина   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 00:56 (ссылка)
Ееееее...!!)))))
В оправдание Элэи могу сказать - она честно пыталась не замечать различных хитросплетений в нахлынувших внезапно на Майерс красивых литературных оборотах. Но не смогла... Здравый смысл победил, в отличии от оливковости Беллы.
А в оправдание собственное...))))) Я не могла подумать, что такая никакая экранизация сложена из такого никакого-никакого романа. За сим - смеялась в полный голос.)))

Вообще. жОсть! Когда я глянула "Сумерки", поняла, что не моё... После финальных титров мне захотелось прочесть кусюличек сих трудов. Ну что ж... Я чуть не выдрала себе глаза за такой (иносказательный) слог, которым я владела в свои 13.
Спасибо за внимание.)
Ответить С цитатой В цитатник
Кисона   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 01:29 (ссылка)
иххихихихии..
и это я еще не все прочла) оставила на завтра на закусь) со свежими силами посмеюсь под кофе)))
книгу то я читала, и даже какие то плюсы нашла -со времен школы люблю такое, да и это ж вампиры, обожаю про них..но вот стиль у автора ...мама дарагая!!!
Элея молодец, давай, жги еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Тлалок   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 08:11 (ссылка)
То есть Ленор: Маленькая мёртвая девочка, которая падает на поворотах и тупит по поводу и без.

Это меня вообще убило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Выблеванная_жертва   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 08:36 (ссылка)
"Надеюсь, все дело в освещении, - цвет лица казался желтоватым и каким то болезненным (послеродовая желтушка???). (c)

Спасибо, я проржалась))))
какой кошмар.
и кому это нравится... (риторический вопро)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 09:04 (ссылка)
Как читавшая в оригинале. могу заявить, что большинство приколов связано именно с переводом )) А вообще - Сумерки - это не высокоинтеллектуальное чтиво, да ;) Это чтобы мозги отключить и не думать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Wilvarin-tor   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 09:22 (ссылка)
Мдааа.....)))
Стебно, стебно) Не зря мне Рина рекомендовала почитать и с восторгом рассказывала о ваших чтениях)
Аффтар, пиши исчо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 09:52 (ссылка)
Эйрина, ))) Ты вот вчера не пришла, а я почти закончила разбирать вторую главу: эпос про снег ни что, по сравнению с (это я процитирую) "Едва прозвенел звонок, Эдвард, как и в прошлый понедельник, сорвался с места и изящным галопом унесся из класса."

Блин... изящным галопом унесся из класса... А он ещё и на клобуках с багровыми синяками под глазами. Я лично, хочу нарисовать комикс только по книги. Вот чтоб воочию узреть мир глазами героини. У меня фантазия очень буйная. Мне нельзя такое книги в руки давать.
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:04 (ссылка)
Кисона, я вот когда засела читать мир глазами Беллы и вспомнился мне Даун Хаос: "Я тут недавно видел сверхсекретные карты Генштаба — там нет Америки."

Я специально в книжный ходила. Думаю, может это мне фан перевод достался... ан нет. Оригинал... А из песни слов не выкинешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:05 (ссылка)
Тлалок, сердце родное! Я так люблю читать )))) Ну согласись, дивное произведение ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:10 (ссылка)
Голова_Нога, ну нравится многим. И я даже понимаю почему. Это замечательная фантазия, не считая сравнительных оборотов - почти идеальная. Там же, по сути, что происходит: живёт себе, мягко скажем, девочка - средневековый американ урод и тут на те... Прынц на вольво мало того, что разглядел в ней что-то, так почти ей в первом диалоге так и сказал: Тигрица моя! Я тебе сегодня вечером ведро денег принесу, если ты за меня пойдешь в ЗАГС!
Поди плохая тема для бестселлера?!
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Tigra   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:14 (ссылка)
Бугога)) По какому только мусору у нас нынче не снимают кино!! А я-то надеялась, что первоисточник хоть ннемного получше экранизации...
А переводчику руки оторвать, ога. Сплошные речевые ошибки. На уровне "Доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот".
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:14 (ссылка)
-_Tori_-, я, надеюсь, не обидела тебя. Просто мне это читать надо было лет 10 назад, когда я ничего не знала о коварстве мужчин ))))
На самом деле всё дело в том, как это написано. Идея сама не плаха, но речевые обороты, недописанность сцен, много лишней информации, расстановка акцентов на незначительные мелочи. Всё это превращается в снежный ком и дальше будет хуже. Первая глава - это просто дет. сад, к концу книги, будет ощущение, что ты был на концерте петросяна...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:15 (ссылка)
Wilvarin-tor, спасибо )))
Значит, открываем книжный клуб! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:20 (ссылка)
Fire_Tigra, )))) Ну я сегодня вторую главу в пост положу.
Мы, люди, воспитанные на Достоевском, презираем просторечие в литературе ))))) НА самом деле почитать стоит, ну хотя бы для общего развития. Читается легко, смешно, быстро... а я то вообще гоготом захожусь так как обладаю живым воображением.
Ответить С цитатой В цитатник
Выблеванная_жертва   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 10:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Элэя

Нэээ
Идея в качестве в бестселлера вообще идеальная, согласна. За счет этого хорошо денег отгребут. А при грамматной маркетинговой политике таки вообще разбогатеют)
А по книге.. Кхм...
Идеализм, который в ней описан, слишком маразматичен.
Да, конечно в реальной жизни такие случаи бывают, но...
Имхо, все равно как-то неправильно.
Мне лично главная героиня кажется ебанутой, уж простите за мой французский, не сдержалась
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 12:53 (ссылка)
Голова_Нога, ни чё... Я сейчас втору главу выложу.

Кстати, -_Tori_- была права: в оригинальном тексте тоже туповато, но не так откровенно. Английский вариант читабельнее. Ну а нам, убогим, только и остаётся ржать над переводом (дословным?) ....
Ответить С цитатой В цитатник
Выблеванная_жертва   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 13:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Элэя

звучит как окончательный приговор)
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 16:43 (ссылка)

Спасибо, посмеялась, бум ждать продолжения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эйрина   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 18:23 (ссылка)
Элэя, а я вчера... Я спать пошла. Думала, что высплюсь... Ан нет.)))
Ну ничего... У нас ещё три книги полные впереди. И пятая - от имени Эдика. Прорвёмся!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:15 (ссылка)
Элэя, гы, наверное, я ещё не так далеко ушла от юности с её принцами на белых мерсах, то бишь конях и вампирами, то бишь принцами Х)) Не обидела, ессно, я не фанат Сумерек)) Просто иногда хочется отключить мозг и отдохнуть... Сумерки подходят идеально)))
Одна знакомая разбирала перевод по предложениям, в общем, там присутствуют самые грубые ошибки, вплоть до полного перевирания предложения. Убитая переводом книга, как в своё время был ГП.
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 13:18 (ссылка)
Голова_Нога, не успокоемся, пока недочитаем всё это до конца ))))

девушка_Дракулы, о да! Спасибо! Следующее глава с вопросом: "Почему у Эдварда не взяли анализы"

-_Tori_-, знаешь, дорогая, я думаю, что нам офигецки повезло, что такое произведение попала в цепкие мохнатые заичьи лапы. Порвём!!! Печальнее было бы, если они его вылизали по переводу... Вот тогда бы я понуро тут страдала, что ничего сделать с ней не могу... А так "изящным галопом" пронесёмся по бесконечному миру хладных и шерстяных ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Хе хе Вторник, 11 Мая 2010 г. 14:14 (ссылка)
Мать, я ВСЕ "Сумерки" прочитала. В смысле, всю серию. Я ж быстро читаю то...Ну да, теперь мне поможет только лоботомия.))) Там в последней части вообще шедевральный пиздец. Дословно не помню, но что то вроде.. "Дите ломало ей ребра, но Эдвард все равно его уже полюбил.."

Фильма тож доставляет, кстати.

Но это еще не самый пиздец. Самый пиздец настал буквально вчера. Когда я шастала по сетевым библиотекам на тему "Чеб такого почитать". И там мне было ОНО! Наша русская тетка написала по аналогии с Сумерками шедевр (типа Тани Гротер ака Поттер) .Главные герои - российские школьники Маша и Петя (кажется). И далее усе как в Сумерках тока на Рассейщине.

Жесть неимовернейшая.
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 00:01 (ссылка)
HotSys, боже, кто ко мне на огонёк-то зашёл?! Любовь моя неземная, Марин Николаевна!!!!

Да я знаю, что там пиздец дальше, но не все, оказывается его видят... А я не то чтоб вижу... Он мне жить мешает... Иной раз начинаю читать очередную главу... И вот прям не хватает сил... Встаю из за компа иду на кухную и нервно курю у окна... Через час легчает...
Бля, сопьюсь я с этим трешом...
Мож нам тоже что нить написать... Например про Коляна... Он же в своей мере тоже как бы Белла Свон!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку