-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Здрач 2

Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:05 + в цитатник
В колонках играет - Lou Rawls - You'll Never Find Another Love Like Mine

Как умру, похороните меня. Только не выбрасывайте!!!

Зарекалась же ворона говно не клевать! Какой чёрт меня дёрнул смотреть самовлюблённый эпос об безответной любви к шерстяным и хладным "Сумерки. Сага. Новолуние." ???

С другой стороны, хоть поржала от души: после первой серии я уж и не надеялась, что можно ржать ещё сильнее. Боже, как я ошибалась... Можно! В полный голос и долго, нажимая паузу и отматывая момент для второго прихода гомерического смеха. Я даже не буду издеваться над ушами актрисы Кристен Стюарт... не буду,  а надо бы... но не буду. Тут радости хватает и без неё. Да, а ещё, я чес слово не считаю Роберта Паттинсона красивым... Ну извините. Штаны на нём (спереди) сидят отменно, тут спорить не буду, но лицо.... особенно плоский профиль... с таким профилем он может здорово прятаться в лепрозории.... да... не мой придел мечтания о мужчине.

Слушайте, люди, я уже реально постарела или героиня "Сумерки" Bella Swan это вот такой собирательный образ современной девочки?! Я поясню: девочка реально не видит ничего кроме себя, рыдает, страдает, не в хер не ставит ни чего и ни кого, на её фоне все глупые и убогие, вокруг её само упоения от её же страданий крутиться мир, идут дни, месяца, года; от её природного "благородства" мелкой стружкой сыпятся кучкой безкровая нечесть и присягают на охрану собаки?!  Я не верю, что современные девушки такие! НЕ ХОЧУ И НЕ ВЕРЮ!!!

А монологи вылетающие из уст представителей противоположного пола меня просто парализуют. Вампир Эдворд выдаёт такие перлы, что... что я, лично, в ступоре... Что это за хрень за такая?! Если бы он мне начал такую хрень в реале нести, ну минимум по рожице своей плоской получил.

Моя подруга в восторге от книги. Скачала их. Все 5. Бегло просмотрела:

— Тебе не о чем беспокоиться, — заявил Эдвард, осторожно гладя меня по щеке. — Главное, выздоравливай!
Несмотря на боль и действие медикаментов, мое тело моментально откликнулось на прикосновение. Прибор, выводивший на монитор данные о пульсе, запищал еще чаще. Наверное, о моих чувствах к Эдварду услышала вся больница.
— Черт побери эти приборы! — раздосадованно бормотала я.
Он усмехнулся и задумчиво на меня посмотрел.
— Хммм, интересно… — пробормотал Эдвард и стал медленно наклоняться к моим губам.
Приборчик запищал еще громче и чаще, а когда наши губы встретились, писк прекратился. Эдвард тут же отпрянул и испуганно взглянул на монитор, где снова проползла кривая моего пульса.

На мой взгляд, книга ещё страшнее. Чего-то, правда, тут не хватает... Ах да: "Его язык, ворвавшийся в ее рот, неистово делал то, к чему стремилась другая часть его тела." или даже: "Одним мощным толчком он вошел в нее, и она застонала, восхищенная его точностью" - выдержка из обычного любовного романа )))))

Я когда фильм-то смотрю, наливаю себе бокал сухого мартини (дабы самой не высыпать от Беллы Свон деревянной стружкой), а если меня прибьёт ради любопытства книжки почитать... я ж сопьюсь к чёрту. Вы мне, это, помогите, а то у меня реально создаётся впечатление, что я не правильно живу. Оказывается можно вот так с плосконосыми вампирами и курносым ликаноми платоническую любовь-морковь крутить и те говорить будут "да ты королева! мы тут все челядь, а ты, ну писец, ну пиписечный писец, какая особенная! ну прям до невозможности какая ты прям супер замечательная! А можно мы вам руку оторвём, Ваше Сверх Величество?"
Ведь она ничего, в сущности, из себя не представляет: стихи не пишет, карандашом каракули не выводит, готовить не умеет, танцевать тоже, а так же бегать, прыгать, плавать - вообще ничего. Хотя вру. Белла Свон водит машину, слушает плеер, говорит по телефону, страдает, жалеет себя. А эгоизм там раздут до небес: в тот самый момент, когда, допустим, семья вампиров (с какого перепоя) вступает за неё в кровавый бой или стая ликанов (из дружеских побуждений) неделю гоняет от неё вампиров, она прыгает со скалы или индурит без защиты по простором ЮЭСЭя. Ясен-красен пень, что к общей головной боли её опять же все спасают, но никто не говорит девочке, что это не хорошо, а наоборот заводят песню: "ой, ты такая замечательная, а выходи за меня замуж! Я хочу погреться в лучах твоей замечательности! Ну пожалуйста! Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!"
Вообще фильм оставил ощущение просмотра канала Animal Planet "Весенний гон или как самцы, с глазами, полные спермы, выясняли отношения". И в следующем году продолжение... Ожидаю непорочное зачатие Беллы от 3 невидомой силы... леприкона там или зубной феи... При её супер особенности она залететь может и от рулона туалетной бумаги. Не исключаю.
Вообще, конечно, истосковалась душа по хорошему кино (даже "Аватар" жажду не уталил). Русское кино даже не рассматриваю... Мне хватило "Чёрной молнии"... Нормально это, что в стране с самым уё*бишным автопромом снимать кино про супер машину?!
В общем правильно болгары фильм перевели "Здрач 2" - к бабке не ходи!

Рубрики:  Медиа/Игры
Литературный кружок/Рецензия


Процитировано 1 раз

danviking   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 01:15 (ссылка)
гы гы... мы сегодня с Ольгой и мелким в кружку случайно зашли (на Никольской, ибо змерзли).... я вообще не понимаю, кто родители этих дебилов, а сегодня именно дебилок, которые вообще живут на этом свете... по-моему, с нашим поколением ушло хоть то немногое образование и знание родного языка, я ни слова, кроме мата за 15 минут нахождения в кружке мне услышал
Ответить С цитатой В цитатник
Тлалок   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 07:43 (ссылка)
Про вампиров не смотрел..Зато скачал Кандагар и он мне вполне понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Рамышляющая_Евгения   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 10:45 (ссылка)
Юля!!!!!!!!!!!!!!!!!1 :) Это же СКАЗКА :) про любофффь :) я вот в принципе про вампиров не любю ни читать, ни смотреть))) А эти 5 книг с удовольствием прочитала.Точнее, 3 (1, 3, 4) - с удовлльствием, во второй она меня своим нытьем раздражала, а 5-ю так, чисто ознакомительно прочитала :) Но мне понравилось))) Романтика-а-а-а-ааа :)!!!!!!!!! Кста, у меня всё есть в электронном виде ;) Могу скинуть, если созреешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 12:00 (ссылка)
:))))))).
Поржала!)) Я так и не осилила даже первую часть, хотя и скачала из любопытства)). Ну интересно же, отчего народ так прется и делает кассу кинотеатрам.)) Так и не поняла.))
Товарисч Паттерсон отлично описан, чем он девицам-то нравится?) У меня вызывает исключительно рвотные позывы.
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:34 (ссылка)
Дочь_матери_Лелевы, ))) )Как говаривал Кон Фу панда По: "За свою улётность денег не беру, а за красоту тем более" ))))
Паттинсон (патисОн - фига се фамилица, овощ), в принципе, ни чего.... Ну как все парни в 24 года...
Фильм мне первый вообще-то понравился, поскольку такого пафоса я не видела, но второй фильм - это просто какая то ода призрения к миру и обожания себя любимой. И вот если бы не последняя фраза вампира Эдворда вокурат пред титрами: "У меня есть одно условие - выходи за меня замуж".... Этот момент похерел все 2 часа просмотра. Я смеялась в полный голос... Условие у него такое )))) Это типа: я куплю тебе замок, подарю пони и розовую шубу, при условии, что ты выйдешь за меня замуж и будешь страдать по мускулистым мужикам... Бред... )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:35 (ссылка)
danviking, ну и в нашем поколении такого достаточно. Вспомни наше неразумное поведение 7 лет назад. Много ли нам надо было для счастья ))))?! Это видимо такой гимн взрослости и крутости... мы все через это проходим ))))
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:37 (ссылка)
дважды, дважды пытался отобрать у ученицы эту книгу на уроке!! В ответ было шипение и угрозы, что перестанет со мной разговаривать вобще и ходить на уроки. Девочке безумно нравяться эти рафинированные сопли, потому что красиво и с такими глубокими чувствами и да у многих девочек это щас так и происходит. Инфантильность свойственна не только мужскому полу, но и женскому в наше время. Курить, бухать, трахаться - они хотят а вот нести ответственность - нет. И тут как раз героиня такая как надо, которую опекает целое бессмертное семейство а она может вести свой собтсвенный образ жизни. Ко всему прочему эта сказка про то что у девочки появляться мальчиК, не такой как все. Не только симпотявый, но ещё и со сверхсособнастями + который сам идёт ради неё на жертвы. И да, это не иссохший кровосос, неет это миловидный юноша который на свете, искриться золотистым светом. Так что для девочек это очень привлекательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:38 (ссылка)
Тлалок, а ты посмотри ))) Я тут посмотрела ещё и "Войны света" - где весь мир стал вампирами, и "Легион", где ангелы похожи на демонов, а архангел Михаил нереально крут и брутален ))) Надо быть в курсе, какой лапшой нынче кормят человечество... Сёдня посмотрю Кандагар ))) Завтра расскажу ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 14:51 (ссылка)
Рамышляющая_Евгения, понеслась косая в баню )))) Женюль, но ты-то взрослая девушка... Ну какая к чёрту романтика.
Спасибо дорогая за предложение, но книги я вчера скачала. К выходным прочитаю.
Меня другое пугает - культовость, а следовательно пример для подражания )))) Но это же ужасно. Прикинь... Кто-то возьмёт поведение этой Беллы за основу. Будит у нас армия невзрачных девиц, рыдающих, падающих, страдающих и презирающих всех и вся.... И при этом ожидающих принцев, которые ну прям до слюней будут влюбленны в этих созданий... При этом меня крайне терзал вопрос: откуда идёт финансирование семьи Каленнов ибо живут они нереально богато, машины и шмотки меняют как в рекламе, при том, как остальные жители города живут.... как бы по мягче сказать... бедно ))) Да и сама Белла... она призерает своих родителей, за счёт которых живёт; как рабовладелец эксплуатирует труд индейского мальчика, чтоб потом вхерачиться на мотоцикле (отремонтированный его руками) в камень, она не способна даже скривить рожу в благодарной улыбке, когда ей дарят подарки; её не беспокоют проблемы "друзей" вообще... Это что, на фиг, за романтика такая?! Это эгоизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 15:12 (ссылка)
Lynx150, ))))) Блин... Где Фредди Крюгер, когда он так нужен... Давно что-то маньяки не месили подростков и студентов по чём зря ))))
Я так считаю, а дай ей свободу. Пусть не ходит и не учится... пусть искренне верит, что таанта раздвигать ноги вполне достаточно чтоб иметь в жизни всё и вся, и вертеть вокруг себя планету! Во ржачно будет лет через 10-ть ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рамышляющая_Евгения   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 15:49 (ссылка)
Юль, ниче она не презирает родителей, а очень даже любит!! - читай книгу :) Реально меня приколо сюжет - так завернули, что я офигела)))
И еще - если стоять на позиции, что вампиры существуют, то это один расклад))) А я читала это как фэнтэзи, в некотором роде :) еще раз повторюсь - это СКАЗКА!!! ВЫДУМКА!!!! не надо смотреть на книгу, как на исторический рассказ по реальным событиям :)
Ответить С цитатой В цитатник
Выблеванная_жертва   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 17:32 (ссылка)
Эта пять

почитала-поржала)

А ты смотрела Алису в стране чудес?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 22:11 (ссылка)
Ыыыыыыыыы!! Не одну меня бесит Кабачок *Паттинсон в смысле* ! ))
Ты, кстати. права, вторая серия получилась куда как пафоснее первой... но если честно, я ожидала худшего...
Лично для меня вся серия книг - просто красивая сказка для девочек подросткового возраста, что-то на ступеньку постарше чем сказки про принца на белом коне. Только предупреждаю, если вдруг задумаешь читать: они читаются по типу - чёрт возьми, от этой хрени фиг оторвёшься )) Я лично прочитала все книги где-то за два дня %)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 18:52 (ссылка)
Рамышляющая_Евгения, ну сказка так сказка )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 18:53 (ссылка)
Голова_Нога, не ... Алису ещё не не смотрела )))) Говорят - это здорово )))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 18:53 (ссылка)
-_Tori_-, ну вот я начала )))) Думаю уже иллюстрировать каждое предложение ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эйрина   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2010 г. 16:17 (ссылка)
Я плакала, читая это в автобусе)))))
Мнение я тоже написала на Новолуние. Но раньше. В тегах "рецензия" у меня. Если интересно.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2010 г. 03:33 (ссылка)
Эйрина, ой, прям любо-дорого ))))) а я гляну, почитаю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 05:55 (ссылка)
Вообще то правильно Паттинсон (http://www.kinotour.ru/persons/view/id/65608/tab/biography) это для автора коммента о овоще , но это не важно. Нащет "условия выйти замуж" - полностью согласен - бредятина, да и только.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку