-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Порвала таки я Америку ))))

Вторник, 12 Января 2010 г. 11:39 + в цитатник
В колонках играет - Sammy Hagar - Heavy Metal

Значит, хрен знает... Чего они не ложат в официал календарь...

Одним словом. Узнала я это 3 дня назад. Майн совместная работа (с Clearbrook) на фанатский календарь ElfQuest прошла конкурс и теперь я мисс Август 2010. Вообще там подразумевалось, что я буду только красить картинульку, но... В процесе я нарисовала ещё и фон, и девку на предний план... Ну и покрасила... Хотя сейчас думаю, работа, конечно так себе, без интузиазизма, надо было всётки слать Fireflay, ну да хрен с ними (с мыслями)... Могла сделать лучше, но сознательно с халтурила ))))) Ну не я одна халтурила в этом году, что, несомненно, радует!!!!

В общем, терь я могу сказать "А зато меня в америке печатают и продают". Правда по условиям Конкурса я пока не могу положить картинку полность, могу дать ссыль на то, где лежит... Ссыль. Продаётся сия радость тут за 20$. Потом положу обязательно... но потом...


Чего я могу сказать ещё?! Ну только то, что пробивать Америку проще, чем Россию... Они там скупают всё, на всякий случай. И конечно, это здорово, что вот так... с первого раза )))) Терь придётся рисовать EQfan серьёзный, по любому))))

Рубрики:  Рисую
Праздник
Метки:  

Тлалок   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 12:06 (ссылка)
Первыйбля!! Поздравляю свою учительницу!! Элька,я тобой горжусьнахуй всей!! Обожаю,расцелую,так держать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 12:09 (ссылка)
Тлалок, Спасибо родной )))) Я думаю надо получше подержать ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тлалок   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 12:30 (ссылка)
Элэя, помочь подержать,гыыы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Warrior_of_the_Light   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 13:11 (ссылка)
Принимайте поздравления :)
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 15:33 (ссылка)
о, как круто! ты умничка, без всяких там страшилок продаешь работы)) хехе
праздравляю от всей цветочной души))
ц
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 17:05 (ссылка)
Искринние поздравления!!! А нарисуешь серьезную сагу про эльфов, которую с Риной делаете, вдруг и издадут... Прикинь, твой комикс от Marvel.....!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 19:25 (ссылка)
))) Правильно сначала Эльфов им, а потом жоско переводить на чебурашку!! Будем внедрять свою культуру им!!
Ответить С цитатой В цитатник
НайкОлег   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 19:50 (ссылка)
Поздравляю, милая!!! Ты лучше всех!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 10:43 (ссылка)
Тлалок, я не знаю, какая неадекватная мысль заставила меня написать предыдущий комент, но я явно на что-то намекала )))) Поддержи!!!! Я те потом покажу что ))))

Warrior_of_the_Light, спасибо большое )))))

Cito4ek, спасибо любимая )))) Ну я как рассудила... Туда, где рисуют большинство проф. художников, например Ворлд оф Воркрафт, мне не прорваться со своим артом, а вот туда, где у Америки культ, но профы не хотят мараться - это вот я завсегда ))))

Black_Crow85, спасибо, драгоценный )))) Ну Рина там в трансе от количества )))) А я уже начала перерисовку пилота... Я подумала вот чего: Не уж-то я, человек, рождённый в стране, где создали 21 Волку, не в состоянии нарисовать приличного козла? Тварь я дрожащая или право имею?! ))) Чуток по-позжее выложу перерисованную "бешеную сельдь" для "Забей козла" )))))

Lynx150, да у них там своих чебурашек море )))) Вбей в поисковик дивиарта любое слово - высыпет арт на 200 страниц )))) Я тут думаю, если нашим ни черта не надо, отдадим всё лучшее детям... американским )))))

НайкОлег, прям так и лучше?! )))) Спасибо, дорогой )))))
Ответить С цитатой В цитатник
y2me   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 17:28 (ссылка)
Мы и так отдали чебурашку)) Японцам))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 12:18 (ссылка)
Уррра, поздравляю! )))
Слушай. не подскажешь. как на офсайте посмотреть этот самый календарь? Оо Обычно выкладывали, а сейчас даже старые найти не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 18:12 (ссылка)
-_Tori_-, Спасибо, дорогая, но создатели не спешат нас радовать. 4 января прошла инфа, что календарь выложат в день обновления сайта, а затем сообщили, что у них произошли накладки и теперь ждём-с... ))))
Ну а старые календари есть: на фо сайте http://www.elfquest.com/fan/fancalendar2009.html (на них прямых ссылок нет) ну и на фан сервере http://www.elfquestfanart.com/index.php?action=mgallery;sa=album;id=5 (там, кстати, представлены работы, которые не прошли)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 18:12 (ссылка)
Lynx150, ну продаём чего можем ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:03 (ссылка)
Элэя, большое спасибо за ссылки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку