-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


Эль Зай и Супер Лок

Пятница, 09 Октября 2009 г. 00:23 + в цитатник
В колонках играет - Dusty Springfield - Just a Little Lovin

В общем. Этот проэкт комикстов мой подарок другу Тлалоку на День Рождение. Пусть старичок порадуется ))))) 

Комикс 1 - Зависть

Комикс 2 - Настоящий индеец

Рубрики:  ЭльЗай
Метки:  

Cito4ek   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 14:25 (ссылка)
блеск)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:02 (ссылка)
Cito4ek, да не то слово, спасибо )))) Я вот думаю... мож всем друзьям на ДР комикса рисоать ))))) Ну вот у тя в мае... время есть МНЕ подумать ТЕБЕ заказать.... Кстати... почему я те ничего на ДР ещё не рисовала?! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:45 (ссылка)
Элэюшка, др у меня в апреле) но не в этом дело.
думаю, мне ничего не нарисовала из-за занятости)) помнится как-то давно я что-то типа заказывала..но это кажется был не комикс, а так, рисуночек...про бешеный цыточек))) кстати, ещё одна причина, почему ты не нарисовала его - неясное представление того, чего тебя попросили)
поэтому, если соберешься мне что-нить рисовать - рисуй, мне будет очень приятно. и не важно, что это будет) мне все твои работы нравятся, да.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 09:43 (ссылка)
Cito4ek, я те ежа не принесла )))) Ну ладно... Я чё-нить сделаю к апрелю ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Cito4ek   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 13:03 (ссылка)
ёж зато был сфотан) фотку храню
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 21:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Cito4ek

Там, где я этого ежа взяла наверно ещё есть ))) Так что я те его притащу ))))
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 23:30 (ссылка)
Браво! Еще! ЕЩЕ!!
*я вообще в последнее время комиксами зачитываюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 23:40 (ссылка)
Здорово )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку