-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элэя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2005
Записей: 507
Комментариев: 3675
Написано: 6987


В догонку к предыдущему посту

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 05:29 + в цитатник
В колонках играет - Iron & Wine - Flightless Bird, American Mouth

Оборжалася ))))

Вот и люби вампиров))))

автор

Рубрики:  Работы других художников
Смешно

-_Tori_-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 20:47 (ссылка)
Ещё один стёб...
 (397x699, 87Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 09:17 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Tori_-

Призраки прошлых фильмов не дают покоя))))... Я кстати, долго (пол фильма) всё всматривалась... Это где же он красивый... Поняла, когда он улыбается и не в профиль ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 15:33 (ссылка)
Элэя, ооо, мне ещё после ГП все уши прожужжали, какой он красавчик и лапочка... приняла на веру ) Хотя, если честно, в фильме меня больше впечатлил не он, а актриса, играющая Беллу... как она классно умеет голосом играть, няяя...
Ответить С цитатой В цитатник
Элэя   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 04:58 (ссылка)
-_Tori_-, мой дубляж скрыл сия радость... А мне брюнеточка вампирша понравилась... Вот она замечательная... А мальчик может быть каким угодно уродом, но если он так себя будет вести - сгодится ))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Tori_-   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 23:51 (ссылка)
Элэя, Элис? Дааа) Она со своим парнем на втором месте обожания я всего фэндома Сумерек ) *да, я уже на это дело подсела капитально, стыднаааа*
Ну... хммм.. прямо таки каким угодно? А то у меня одна ассоциация сразу всплывает - Нотр и Квазимодо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку